Информация о том, что гарантийный срок не распространяется на зарядное устройство, должна предоставляться потребителю при заключении договора (об этом написано в гарантийном талоне или в технической документации), но никак не при обращении в сервисный центр. К тому же для подтверждения того, что в возникновении неисправности виноваты именно вы, необходимо провести независимую экспертизу. Не забывайте о том, что если в комплекте не было инструкции на русском языке, то вы вправе на этом основании требовать возврата уплаченной суммы (пункт 2 статьи 10, пункт 1 статьи 12 ЗоЗПП). При этом характер неисправности значения не имеет.
Есть и еще один вариант. Вы можете обратиться в российское представительство Sony Ericsson и сообщить о нарушении предписания статьи 6 ЗоЗПП, так как изготовитель обязан обеспечить возможность ремонта товара в течение срока его службы.
18 лет назад 30 октября 2006 в 16:59 714
Проблема в следующем: приобрел я сотовый телефон Sony Ericsson K750i (стоимость — 14 000 рублей) в кредит. Дома оказалось, что зарядное устройство к нему, которое продавец не проверил, как и все остальные комплектующие к телефону, — не работает. Однако мою подпись, удостоверяющую, что я приняла товар надлежащего качества, продавец взять не забыл. Из магазина меня отправили прямиком в сервисный центр. Его сотрудники мне сказали: гарантийный ремонт не распространяется на такие комплектующие, как зарядное устройство, в котором, как оказалось, сломан некий плавающий контакт (у них это считается механическим повреждением, нанесенным устройству по вине покупателя). А ввиду того, что модель телефона новая, зарядных устройств к нему в продаже нет. Теперь мобильник лежит мертвым грузом. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?