12 лет назад 30 октября 2006 в 17:03 58
Месяц назад жена подключилась к интернету по dialup в Электростали через местного провайдера. Просто получила имя и пароль и выбрала тарифный план. Ей дали квитанцию об оплате, в которой она поставила подпись. О способе подключения рассказали сначала устно, при личной встрече, а потом еще раз по телефону. Там вроде бы все предельно просто: для тех, кто карточками пользовался. Оба раза четко сказали: “Вводите код 257, потом наш номер”. Действительно, все работало более или менее хорошо, да и счет от провайдера был небольшим. Позже пришел счет с телефонного узла за май – почти 10 тыс. рублей. Звонки с кода 257 на код 257. На телефонном узле ответили, что это не совсем межгород, а звонки на удаленный компьютер. А провайдер теперь говорит, что нужно было перед номером набивать не 257, а букву Р. Тогда бы звонки проходили как местные. От своих слов они отказались. Письменно это все (насчет Р), как оказалось, указано в коллективном договоре, неприметно стоящем в лотках в офисе провайдера. Жене никто этот договор, естественно, даже не показывал, и, понятное дело, ничего на подпись не дали. Тем временем нужно что-то делать – скоро могут заблокировать телефон. Платить очень не хочется, да и с деньгами туго. Буду благодарен за советы.

В данном случае имеет место факт непредставления потребителю необходимой информации об услуге (пункты 1, 2 статьи 10 ЗоЗПП). Поэтому в соответствии с пунктом 1 статьи 12 ЗоЗПП вы можете требовать от провайдера возмещения убытков. Изложите в претензии свои доводы со ссылкой на указанные статьи и направьте ее провайдеру. Если он откажется выполнить ваши требования, обращайтесь в суд (к мировому судье по месту жительства).

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?