12 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 1303
Офисная АТС Samsung, выход в город через девятку. Используемые модемы – U.S.Robotics и Genius. Установленная Windows 2K Pro работает корректно. Последние драйверы. Опрос модема проходит на ура. Правила набора номера введены корректно. Используется тоновый набор номера и префикс выхода на внешнюю линию. Ни один модем не производит набор номера. Сообщение: "Нет гудка в линии". Гудок в линии есть, соединительные кабели исправны. Подскажите, в чем дело.

К сожалению, из вопроса не совсем понятно, не набирается номер вообще или девятка все-таки набирается. Про то, что делать, если номер не набирается вообще, мы писали не так давно, а вот если он прекращает набираться после девятки, значит, что тот гудок, который появляется в линии после выхода в город через офисную АТС, и который, по всей видимости, ей и генерируется, не считается модемом за гудок. Можно, конечно, мучиться с настройками его и АТС, но гораздо проще вместо символа ожидания гудка поставить несколько пауз и забыть о проблеме.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?