В недавно опубликованном патенте Nintendo описывается складная игровая система с двумя экранами, напоминающая вышедшую из употребления портативную консоль 3DS. В закрытом состоянии устройство напоминает традиционную портативную игровую систему, но может разделяться на два отдельных блока для беспроводной многопользовательской игры.
Патент появился на фоне продолжающихся спекуляций относительно будущих аппаратных планов Nintendo. Он свидетельствует о том, что компания по-прежнему заинтересована в создании оригинальных портативных игровых устройств. Однако не все запатентованные разработки обязательно становятся коммерческими продуктами.
Недавно компания Nintendo сняла с производства новаторскую 3D-приставку 3DS без очков, проработавшую 10 лет. Эта система была продана в количестве более 75 млн. единиц. Кроме того, в скором времени Nintendo прекратит предоставление онлайновых услуг для консолей 3DS и Wii U.
Между тем, по слухам, преемник популярного гибридного устройства Switch может перенять некоторые функции, показанные в патенте. К ним относятся разделяемые двойные экраны и сенсорные элементы управления, продолжающие наследие линейки Switch. В патенте представлен новый подход, сочетающий портативные и домашние игры.
Слухи также указывают на то, что в Switch 2 могут быть использованы передовые графические технологии NVIDIA для улучшения визуального восприятия и трассировки лучей. Ожидается обратная совместимость с текущим программным обеспечением Switch. Несмотря на то, что конкретные детали пока не подтверждены, новый патент позволяет получить первые сведения о том, как Nintendo видит свое будущее аппаратное обеспечение.
По слухам, продолжение Switch будет представлено в сентябре следующего года. Nintendo стремится сохранить динамику развития своей успешной платформы Switch, которая на сегодняшний день продана в количестве более 111 млн. единиц. Компания имеет богатый опыт создания инновационных систем, объединяющих домашние и мобильные игры. Данный патент позволяет получить представление об одном из возможных будущих направлений, ориентированных на гибкие многопользовательские возможности.