10 лет назад 8 октября 2010 в 17:04 466

Компания “Связной” сообщает, что смартфон Nokia N8 поступил в продажу в shop-in-shop Nokia в галерее цифровых технологий на Арбате, д. 1.

Nokia N8 — смартфон, сочетающий интегрированный функционал для общения в социальных сетях и камеру высокого разрешения с видео высокой четкости, интернет-телевидением, картами Ovi и разнообразными возможностями персонализации.

Смартфон оснащен сенсорным 3,5″ AMOLED-дисплеем с разрешением 640×360. Внутренняя память аппарата составляет 16 Гб, в дополнение он оснащен слотом горячей замены карт памяти microSD до 32 Гб. Nokia N8 работает на платформе Symbian 3, позволяет скачивать обновления ПО как через сотовую сеть (FOTA), так и через интернет (FOTI). Аппарат обеспечивает полнофункциональный просмотр в интернете веб-страниц, поддерживает языки разметки HTML, XHTML MP, WML, CSS, протоколы HTTP v1.1, WAP, а также TCP/IP.

Встроенная камера с оптикой Carl Zeiss и ксеноновой вспышкой позволяет снимать HD-видео и делать качественные снимки. Аппарат поддерживает функции геотеггинга, пинч-зум (увеличение и уменьшение изображения движениями двух пальцев) и предусматривает до трех настраиваемых рабочих столов, включая меню, виджеты, темы, ярлыки, значки. Смартфон воспроизводит музыкальные форматы MP3, WMA, AAC, eAAC, eAAC+, AMR-NB, AMR-WB, E-AC-3, AC-3.

Телефон может работать в энергосберегающем режиме, имеется датчик окружающего освещения, предусмотрено напоминание о необходимости выключить зарядное устройство.

Размеры аппарата — 113,5 x 59 x 12,9 мм, вес — 135 г. Доступен в серебряно-белом, темно-сером, оранжевом, синем и зеленом цветах.

Стоимость Nokia N8 составляет 19 990 руб.

Shop-in-shop — проект ГК «Связной» и компании Nokia, где реализована стратегия компании Nokia по продаже мобильных решений. В shop-in-shop Nokia работают консультанты компании, которые помогают подобрать телефоны и аксессуары. Главной задачей консультантов является персонализация устройства для конкретного покупателя. Интерактивное оборудование, разработанное специально для shop-in-shop, призвано предложить готовое мобильное решение, полностью удовлетворяющее потребностям клиента.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?