4 года назад 31 августа 2020 в 21:08 65243

Приобретая для компании горячий номер 8 800, вы получаете в распоряжение бизнес-инструменты: переадресацию вызовов, аналитику звонков, запись разговоров. Эти функции помогают управлять сотрудниками и процессом в целом. Чтобы держать руку на пульсе, достаточно установить на смартфон приложение от провайдера — и нужная информация всегда будет перед глазами.

Рассмотрим функционал типового приложения для IP-телефонии от MTT

В главное меню выводятся разделы, к которым предприниматель обращается чаще всего, — желаемая опция находится сразу. 

Работа с вызовами

Приложение IP-телефонии выводит окно с входящим вызовом отдельно, поверх стандартного в гаджете, и вы сразу понимаете, что это рабочий, а не личный звонок. Дальше доступны опции:

  • перевести вызов на помощника, 
  • включить запись разговора (можно выбрать по умолчанию для всех вызовов), 
  • быстро сохранить номер, нажав клавишу +, 
  • сделать закладку, чтобы вернуться к клиенту позже. 
Журнал вызовов с расширенными фильтрами позволяет найти нужного абонента за пару секунд. 

Если штат большой, в приложении в режиме реального времени отображаются входящие, исходящие, ожидающие звонки. Вы можете видеть, какой сотрудник чаще занят, какой свободен. Исходя из этого легко изменить сценарий переадресации прямо из приложения. 

Для корректного распределения вызовов предусмотрено голосовое меню. Записанное обращение проигрывается клиенту, нажатием одной кнопки человек переключается на нужного специалиста. Это облегчает общение: покупателю не нужно долго ждать, а вы отслеживаете, по каким вопросам чаще всего обращаются в компанию.

Контроль персонала

В приложении фиксируются и другие данные по звонкам — с привязкой к сотруднику. Можно посмотреть:

  • длительность ожидания, 
  • длительность разговора,
  • кто первый положил трубку, 
  • общее количество звонков и др.

Также в любой момент на дисплей выводится дашборд по пропущенным вызовам. Приложение позволяет установить допустимое количество неотвеченных звонков. Если значение превышено, приходит уведомление, чтобы вы вовремя заметили и устранили проблему.

Отчетность по каждому сотруднику — простой способ точечного контроля. При большом количестве пропущенных вызовов, малой длительности разговора есть смысл усилить мотивацию оператора или заменить его. 

В некоторых приложениях даже предлагаются возможные причины снижения трафика (например, слишком долгое ожидание на линии).

Прослушивание разговоров

Записи звонков собираются в отдельный пункт меню. Доступна фильтрация по критериям:

  • оператору, 
  • региону,  
  • дате, времени суток, 
  • ключевым словам, 
  • типу звонков, 
  • абоненту (клиенту, который позвонил в компанию).

Чтобы добиться высокой конфиденциальности, есть функция отключения записи для разговоров руководителя, конкретного менеджера.  

Аудиофайлы можно слушать в любое время, не скачивая на гаджет, а лишь нажав кнопку рядом с записью.

Периодически прослушивая разговоры, вы можете улучшить продажи: понять, как скорректировать скрипты, эффективно закрыть возражения.

Данные также пригодятся для составления рекламной стратегии, описаний на сайте или вовсе подтолкнут вас изменить предложение. 

Коммуникация внутри компании 

Создавайте рабочие группы, подключенные к номеру 8 800, и будьте на связи с персоналом в едином информационном пространстве. Бизнес-чаты позволяют:

  • за один клик находить абонента — в контактную книгу подгружены городские, мобильные телефоны менеджера, его аккаунты в соцсетях, мессенджерах;  
  • передавать и получать файлы разных типов — благодаря синхронизации документы будут доступны с других устройств. 
Возможности приложений не ограничиваются перепиской. Предусмотрены и аудиосообщения, и конференц-связь. 

Для каждого сотрудника владелец может выставлять разный уровень доступа, добавлять примечания. Нет риска, что коллега увидит информацию, не предназначенную для него.

Сотрудники входят в личный кабинет под учетной записью с ограниченными правами.

Большой плюс, что пользоваться телефонией можно даже при отсутствии Интернета на мобильном. Так, компания МТТ предлагает федеральный номер 8 800, к которому подключаются специальные SIM-карты. С ними менеджеры продолжают отвечать на вызовы коллег и клиентов c личных мобильных, даже находясь в отдаленной местности.

Подключение новых номеров 

Прямо из приложения легко перейти на другой тариф. Это полезно, если нужно быстро протестировать новую рекламную кампанию, дополнительные скрипты или когда возможностей плана становится недостаточно. 

В разделе с тарифами предусмотрены дополнительные функции. В пару касаний вы:

  • подключаете новые рабочие места — количество устройств, закрепленных за номером или сотрудником; 
  • присоединяете дополнительные SIM-карты; 
  • удаляете номер, который больше не используется. Достаточно нажать на значок «Корзина». 

Таким образом вы заключаете или расторгаете договор на услугу через смартфон, не посещая офис компании. 

Приложение для IP-телефонии — это карманный пульт управления, который помогает масштабировать и оптимизировать рабочие процессы. Сервисы освобождают время руководителя, позволяют избежать лишних расходов на рекламу, штат и стать ближе к клиенту.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?