Известный моддер doodlum выпустил новую модификацию для The Elder Scrolls V: Skyrim, в которой появилась поддержка NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) и AMD FSR 3.1 (FidelityFX Super Resolution), а также совместимость с популярным набором графических улучшений ENB.
Мод основан на предыдущей работе моддера PureDark, который разработал мод NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling) Super Resolution для Skyrim. Однако этот мод был несовместим с ENB, а также включал AMD FSR 2, в котором отсутствовало встроенное решение для рендеринга, в отличие от более нового FSR 3.1.
Новый мод от doodlum устраняет эти ограничения, напрямую заменяя временное сглаживание в игре. В отличие от Skyrim Upscaler, мод запускается перед некоторыми эффектами постобработки, что приводит к повышению производительности. Пользователи могут просмотреть активный в данный момент метод сглаживания в меню ENB в разделе «ANTIALIASING».
Примечательным аспектом мода является то, что он не требует никаких дополнительных меню или настроек. Мод автоматически включает NVIDIA DLAA, если система совместима с DLSS, или активирует AMD FSR 3.1 Native AA, если DLSS недоступен. Как DLAA, так и FSR 3.1 реализованы для работы в DirectX 11.
Однако у мода есть ограничение. Хотя doodlum реализовал NVIDIA DLSS Frame Generation, эта функция в настоящее время несовместима с ENB и, следовательно, не работает. Моддер советует пользователям использовать инструмент Lossless Scaling в качестве альтернативы.
Мод имеет открытый исходный код, и моддер призывает сообщество внести свой вклад, отправляя запросы на GitHub для внедрения новых методов сглаживания или улучшений.
Этот новейший мод для Skyrim от doodlum обеспечивает игрокам улучшенную визуальную точность и производительность благодаря интеграции NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, сохраняя совместимость с популярным набором графических улучшений ENB.