Корпорация NVIDIA на прошлой неделе открыла исходный код программных средств NVIDIA PhysX SDK и NVIDIA Flow. Программное обеспечение было выпущено под лицензией BSD-3, что позволяет разработчикам использовать его в своих проектах без ограничений.
Решение NVIDIA касается не только самих библиотек PhysX и Flow, но и кода, отвечающего за взаимодействие с графическими процессорами и ускорение вычислений с помощью технологии CUDA. Теперь разработчики могут детально изучить, как именно PhysX использует возможности GPU, что должно облегчить интеграцию этих технологий в их собственные игры.
Кроме того, открытие исходного кода может помочь энтузиастам в создании аналогов PhysX, совместимых с более современными видеокартами, в том числе GPU семейства RTX 50 «Blackwell». Эта возможность особенно актуальна с учётом того, что NVIDIA разрабатывает проект Remix, нацеленный на модернизацию старых игр с помощью новых графических активов и повышения разрешения.
Таким образом, открытие PhysX и Flow должно помочь разработчикам лучше понять и интегрировать эти технологии, а также даст энтузиастам больше возможностей для создания совместимых решений, особенно для устаревших 32-битных игр. Это может стать важным шагом к улучшению поддержки классических проектов на современном оборудовании.