В преддверии Конференции разработчиков игр (GDC) компания NVIDIA объявила о революционных усовершенствованиях своих технологий нейронной визуализации NVIDIA RTX. NVIDIA сотрудничает с Microsoft, чтобы внедрить поддержку нейронного шейдинга в новую версию Microsoft DirectX в апреле. Это позволит разработчикам получить доступ к AI Tensor Cores в GPU NVIDIA GeForce RTX для ускорения нейронных сетей непосредственно в графическом конвейере игры.
Нейронный шейдинг представляет собой революцию в программировании графики, сочетая AI с традиционной визуализацией для значительного повышения кадровой частоты, улучшения качества изображения и снижения потребления системных ресурсов.
NVIDIA RTX Neural Shaders позволит обучать и использовать компактные нейронные сети внутри шейдеров для генерации текстур, материалов, освещения, объемов и многого другого. Это приводит к драматическому улучшению производительности игр, качества изображения и интерактивности.
На выставке CES ранее в этом году NVIDIA представила RTX Kit — комплексный набор технологий нейронной визуализации для создания игр с трассировкой лучей, AI-обогащенных и невероятной геометрической сложностью, а также фотореалистичными персонажами.