NVIDIA объявила о том, что недавно представленная технология Smooth Motion скоро будет поддерживаться и графическими процессорами серии GeForce RTX 40. Ранее эта функция, направленная на повышение плавности игрового процесса, была реализована только на графических акселераторах серии GeForce RTX 50.
Технология Smooth Motion — это ответ NVIDIA на решение Fluid Motion Frames от AMD, предоставляющий альтернативу для геймеров, которые владеют системами на базе NVIDIA, но не имеют доступа к интеграции DLSS (Deep Learning Super Sampling) в играх.
По словам NVIDIA, функция Smooth Motion использует основанную на драйвере модель искусственного интеллекта для создания дополнительного кадра между двумя отрисованными кадрами, обеспечивая более плавный игровой процесс. Эта функция применима как к играм с DirectX 11, так и с DirectX 12, позволяя более широкому кругу игр воспользоваться преимуществами улучшенной частоты кадров и визуального восприятия.
Хотя производительность и качество технологии Smooth Motion от NVIDIA по сравнению с DLSS Frame Generation еще предстоит оценить, шаг компании по расширению этой функции на графические процессоры серии RTX 40 является положительным моментом для пользователей NVIDIA.