1 месяц назад 28 августа 2023 в 19:25 6731

NVIDIA недавно представила обновленную библиотеку DLSS3, и уделив значительное внимание расширению возможностей трассировки лучей. NVIDIA подтвердила поддержку DLSS 3.5 только для таких игр, как Cyberpunk, Portal RTX и Alan Wake 2, пообещав добавить больше дополнений в ближайшем будущем.

Параллельно NVIDIA представила новый комплект разработки программного обеспечения (SDK), который включает поддержку DLSS 3.5. DLSS 3.5 не включает автоматически «Реконструкцию лучей» (Ray Reconstruction). Эта функция требует интеграции разработчика в графический конвейер игры. Ожидается, что для тех, кто использует Unreal Engine 5, этот процесс будет проще, поскольку NVIDIA предлагает плагин 3.5 UE5.

Поскольку DLSS 3.5 поставляется с улучшенными алгоритмами масштабирования, некоторые геймеры уже поспешили заменить библиотеки и сообщили о заметном улучшении качества изображения, а также об уменьшении ореолов в таких играх, как Last of Us или Need for Speed ​​Unbound. Тем не менее, надо иметь в виду, что простая замена DLL не активирует реконструкцию лучей. Разработчики должны предпринять целенаправленные шаги, чтобы включить эту функцию в свои игры.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?