16 лет назад 4 сентября 2002 в 15:00 103

 

 

Эх, ну привет, Upgrade`Овцы.
Читал тут номер 77, раздел писем, и решил тоже письмо начирикать. Я и покритикую и похвалю и поспрашиваю. New Upgrade. <…>

Но и поругать захотелось (чуть-чуть). Ну why нельзя писать имя автора из Нового железа? Неужели это так трудно? Можно еще поругать? Так вот, я конечно понимаю, что это излишество, бред зажравшегося читателя, но нельзя ли у обновившихся программ писать размер? Вот критика и закончилась.

А теперь вопросы. CD? Какой CD? Я на этой неделе проходил, как минимум, мимо пятнадцати палаток печати, но Upgrade with CD не видел. Это прикол, недостаток тиража или диск будет в следущем номере? Еще вопрос про конкурс Красноты: когда он закончиться? Ах, да! Еще про набор авторов!

Я к вам свол+сво+черт, даже оскорбить рука не поворачиваеться, писал пробные статьи, в которых показывал, как умею писать. Так *** их тихо отвергал. Я уж ознобился, озлобился и открыл свой Интернет-журнал. Между прочим вы такой потенциал прокуковали!

<…>
Ваш самый большой фанат Dave J. Sheffield.
mailto:davehaxor@mail.ru

Е-мэил можно печатать (Ага, размечтался – прим. Второго Я.)


Привет, Дейв.
Во-первых, что за “эх” такой в начале письма? Что за упадническое настроение такое? Копыта сжать в кулаки, узду пистолетом, согбенную спину встряхнуть! Второму “Я” – привет, и пусть оно пореже комплексует. Отвечаем по порядку. В “Новом железе” авторы уже стоят, правда, без фоток.

У программ размер писать будем – дело пары номеров. Насчет CD. Диск шел с 77-м номером (он же 39-й), причем большая часть тиража была с диском. За три дня раскупили весь тираж, мы, честно говоря, даже не ожидали. Разводим руками, глупо улыбаемся.

Конкурс красноты будет продолжаться еще пару месяцев – чтобы никого не торопить, и все могли написать то, что думают, не торопясь. Насчет новых авторов – надо писать на общий ящик редакции – upgrade@computery.ru с указанием в теме письма “Новый автор”, тогда все срастется, и мы ответим.


” Почти все о диске”.
Хай! Продвинутым Грэйдовцам Ап.
Дождались.Вот он какой,этот блин голубой,с дыркой круглой внутри.Конечно на диске ждал не того,что на нем.Но душу греет надпись, мол это CD #1, значит есть надежда,что CD #2, CD #3…. и т. д. будут совершенствоваться в своей сущности и начинке.

Прикольный цвет диска сразу радует,так и хочется его в какую нибудькрасивую коробочку положить и подписать: “Осторожно хрупкое”.Диск какой-то сумбурный получился,неопределенный.

Что не очень понравилось так это то, что просматривать начинку диска предложено в виде HTML странички, что как-то непривычно, хотя так как у вас получилось я еще нигде не встречал,а значит это фишка и вы оррригиналы.

Только вот когда кликаешь на софтину,то все это хозяйство напоминает скачивание прог из интернета,что подсознательно настораживает,так как там стока всяких Klez-ов живет,жуть. Так уж повелось,что все что я пихаю (в хорошем смысле слова) в системник, я проверяю антивирусом,как бы боюсь за систему (собак съел на этих вирусах) и нате вам, (нет,нет,небойтесь не вирус) ошибка в утилите SIGardian – файл ‘ sig15rus.exe ‘, я конечно против вас ничего не имею, но хотелось бы в будущем иметь на диске здоровые улиточки.

Пожелание:
А не напечатать ли вам на одной из страничек двусторонний буклетик (фронтальный и оборотный) о диске,а то в коробку положишь а че там,фиг его знает.

Идею поняли? Ну вот,а то лежит в каком-то целофановом неказистом пакетике и задыхается.
А еще клево было бы иметь диск от Upgrade со знаком “Одобрено Upgrade” при оформлении. Ну как вам идейка?

<…>
С уважением к вам Killworms.
(Ну не люблю я червей)
killworms@yandex.ru


Нехай в рабы к вам подасться всеядная рыба ратан, Killworms!
Хотя эта рыба вряд ли спасет от бестелесного червя CodeRed, остальных лазутчиков вы с ней покоцаете. Смею заметить, странное у вас отношение к веб-страничкам сложилось. Видимо, специфические они у вас были… 😉

С интерфейсом оригинальничать мы не пытались – веб-сайт для нас был самым удобным и быстрым решением. А вот буклетики и конвертики – это лишнее. Может быть, только пока. Для решения вашей проблемы предлагаю следующий вариант – берете “стекло” без полиграфии, кладете туда это сумбурное и хрупкое – и вот вам конкретный (потому как прозрачный) диск.

Бедняга SiGuardian действительно оказался битым – наша вина. Насчет “одобрено Upgrade” – наверняка будет такой раздел или что-то подобное на следующем диске по софту. Кстати, анкета для следующего диска немного задерживается – изучаем ваши мнения о первом “блине”.


Здравствуйте!
Все в Вашем журнале хорошо, но есть одна тема, которая поднимается крайне редко и только между делом. Тема касается общения покупателя и продавца по поводу купленного товара.

Пониаю, что Вы являетесь компьютерным журналом, но Ваши рекомендации принимаются во внимание при совершении покупки, а потом продавец начинает говорить про те же вещи совершенно другое, ссылаясь на свою немаленькую статистику. Надеюсь, что Вы поможете разобраться не только мне, но и другим покупателям.

Перехожу к проблеме. Купил в июле 2001 года жесткий диск IBM DTLA 40 Гб за 102 у.е.. В августе 2002 года он накрылся. Разумеется, пошел в гарантийный отдел фирмы, где был куплен данный экземпляр. Диск приняли в ремонт. Через две недели сообщили, что диск неремонтопригоден и есть возможность заменить его на аналогичный по характеристикам Maxtor, но с доплатой порядка 4 у.е.

На вопрос, а почему, собственно,должен доплачивать, прозвучал ответ, что цена с прошлого года упала. Даже показали “Закон о защите прав потребителя”, где есть статья 21. Там написано, что товар принимается по текущей цене на день удовлетворения претензии.

Но теперь я не хочу брать жесткий диск, а хочу вернуть деньги. В этом случае мне опять предлагают не 102 у.е., а сумму раза в полтора меньше, ссылаясь на тот же закон. Может мне обратиться в суд? Разъясните, пожалуйста, эту и похожие проблемы. <…>


Здравствуйте. Можно, конечно, нанять команду профи и плотно заниматься этим делом, но есть две причины, по которым мы просто по-дружески не советуем этого делать.

Во-первых, в одной из последних поправок действительно сказано, что товар принимается по текущей цене на день удовлетворения претензии, и, соответственно, шансов у вас выиграть будет маловато, а во-вторых, денег и времени вся эта бодяга высосет тонны.

Оно вам надо из-за разницы в $30? Но если вдруг в ответ на ваше письмо в редакцию придут отзывы от читателей, способных как-то решить эту проблему, – мы вас обязательно проинформируем.

Здравствуй Upgrade!
Наконец-то Вы вышли с диском, это хорошо. Начинка понравилась, но… Но где скринсейвер с пьяными пионерами, которые собирают компьютер по советам журнала, а потом обращаются за техподдержкой с дурацкими вопросами, а за это к ним по ночам прилетают два черных суппорта: софтмодератор и хардмодератор. Где, я Вас спрашиваю?

Почему Масяня дрыгает задницей на половине компьютеров, а марширующих (и не только марширующих) пионеров нигде нет?!!
Надеюсь моя просьба не останется без ответа и на зимнем диске, а то и раньше на сайте, мы сможем обнаружить наших (да да уже наших) пионеров.

С уважением
Радченко Валерий


Приветствуем, Валерий.
Пионеры, если честно, у нас по функциям сродни Тимуру и его команде – занимаются еще кучей всевозможных благородных дел. Пока не до этого им. Не сезон. Но надеемся, что к зиме волки улетят в теплые края, и уже не надо будет ежедневно спасать Красную Шапочку, а бабушки не будут так часто выходить из дому, опасаясь сосулек и гололедицы. Вот тогда-то мы и заставим пионеров сыграть пару пьесок.


Доброго времени суток всем Upgrade”овцам. Журнал покупаю практически с первого номера, понравился сразу, отказался в пользу “Upgrade” от “***” и “***”, дома скопилась немаленькая стопка номеров, поэтому мне, как и многим читателям журнала хотелось бы на CD увидеть в первую очередь архив предыдущих номеров … <…>

После беглого просмотра СD#1 был неприятно удивлен достаточно большим количеством ссылок на сайт – согласен, что так можно получить самую свежую информацию, но в большинстве случаев приложенный к журналу CD позволяет в режиме off-line ознакомиться со свежей информацией и программами для читателей. <…>

Конечно, как всегда первый блин (CD#1) получился комом, но в дальнейшем при взаимодействии читателей и редакции Upgrade надеюсь, что последующие блины (CD) получатся намного вкуснее!!!

Удачи в испечении новых блинов Upgrade, Валерий


Здравствуйте, Валерий. Очень жалко, что вам было не вкусно. Но хорошо, что вы не отравились, не поперхнулись и не приехали нас колотить. И надеемся, что ничего из вышеперечисленного не произойдет, даже если мы скажем вам, что архивов номеров в электронном варианте на диск мы выкладывать пока не собираемся.

Максимум, что мы будем помещать на диски, – материалы из рубрик “Техническая поддержка” и “Практикум”. Дело в том, что, как правило, старые тесты уже устаревают, новое железо становится совершенно не новым, а лучшие из худших к тому моменту уже изымаются из продажи.

Про ссылки: по-моему, даже при беглом просмотре содержания можно понять, что все ссылки на софт, который лежит на диске, находятся справа. Левая и верхняя часть оформления – самый обычный кусок нашего сайта, оставленный, опять же, для удобства навигации, если вы online.

А общение по делу никто не отменял – с удовольствием послушаем ваши предложения по контенту будущих блинов. 

 

Алена Приказчикова

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?