20 лет назад 18 марта 2004 в 14:00 1494

 

Привет товарищи Апгрейдовцы. Читаю Ваш журнал уже больше года, но отправить Вам депешу решил впервые. Несмотря на то что UP-это лучший журнал в мире, кайф от его чтения постоянно ломают несколько досадных моментов. 1.Ваши высказывания в адрес сотрудников сервисных центров и компьютерных фирм. Если таковые упоминаются в статье или обзоре то можно быть точно уверенным что это жаждущие денег ленивые существа, обязательно забывшие поставить отдельный шлейф на CD-ROM, намазавшие процессор неправильной термопастой, и не могущие существовать без впаривания бедным пользователям глючных комплектующих. <..>

Работаю я в небольшой компьютерной фирме (по Вашему- «подвальчике») что находится в одном из провинциальных городов нашего грешного мира и мне обидно читать подобные гадости. <…> Вроде бы пункт можно закрыть но это еще не все. Самое отвратительное — это Ваши заверения того, что ЛЮБЫЕ проблемы гарантийного компьютера должны решать в организации где это чадо прогресса покупалось. <…>

В одном из выпусков (номер не помню) читатель задал приблизительно такой вопрос: не работает игра, что делать? Прочитав ответ я чуть не свалился с дивана: это НЕ ВАШИ проблемы, тащите в гарантийку. Спрашивается, при чем здесь гарантийка? Неужели есть такой сервисный центр, который полностью отвечает за тупые действия пользователя и за проги к которым он не имеет ни малейшего отношения?

2. Вы пытаетесь научить пользователя всевозможным им(пользователям) абсолютно не нужным вещам, вроде оверклокинга, самостоятельной сборки, тонкой настройки системы и пр. И вот пока вы сидите в редакции и пишете очередную статью про разгон мы разбираемся с результатами предыдущей порции «народных знаний». <…>

Вот вроде и все что хотелось вам сообщить. Огромная просьба — обязательно ответьте.

Best regards, Алексей

Здравствуйте, Алексей. Как человек, постоянно имеющий дело с железом, я вас понимаю. Но не более. Дело в том, что далеко не все пользователи компьютеров разбираются в оных. Некоторые покупают это чудо впервые. Вы всерьез думаете, что они сразу начнут все правильно делать? 

Гарантийная мастерская существует для всех. И для профи, и для новичков. И для обеих категорий это именно та инстанция, в которую они могут и должны обратиться в случае неисправности компьютера. Любой. Будь то спаленный процессор или взглючнувшая операционка. Потому что в стоимость компьютера входит то, что он будет работать в течение гарантийного срока, и компания обязуется проводить ремонт в случае поломок, если последние вызваны не наводнениями или высадкой инопланетян.

А теория относительности действует везде — не все мастера гарантиек ленивые существа, и не все пользователи неумелые оверклокеры. Кстати, о последних. Мы учим людей оверклокингу и тонкой настройке системы не для того, чтобы обеспечить вас работой, а для того, чтобы человек мог делать взвешенные выводы и имел свободу выбора. 

Поздравляю, товарищи, с наступившим 150ти номерием! Ура, товарищи! Растем и развиваемся. Дай Билл вам процветания и роста! Казалось, еще вчера сидели в баре, отмечая выход пятидесятого номера. <…>. Алкоголь, ударивший в мозг и чувство глубокого самоудовлетворения собой. Удовлетворение тем, что продержались, что сделали таки самый читаемый компьютерный журнал в России. И мысленно гордились собой, строя не менее серьезные планы на будущее. Так пусть все, что вы вместе задумываете, сбывается. Поздравления! И так держать.

Dave Sheffield
davehaxor@mail.ru

Приветствуем тебя, Дейв. Нам очень приятно, когда читатели постоянно следят за тем, что творится в журнале, и время от времени радуют коллектив своими письмами, особенно такими, как это. Спасибо большое за поздравления — нам от этого случилось счастье. Отчасти еще и потому, что с нашим темпом работы мы не всегда сами замечаем, что, собственно, вокруг происходит. Но теперь, благодаря тебе, мы осознали символичность праздника и клятвенно обещаем, что в самое ближайшее время дружным скопом отправимся в клуб Flashback, где будем праздновать сие событие так, чтобы Валгалла содрогнулась! 

Здравствуйте уважаемая редакция Upgrade`а. Я достаточно давно читаю ваш журнал и мне приятно что существует такое издание. Вы много писали о планах производителей железа на ближайшее, а может и не очень, будущее. Дело все в том, что передо мной сейчас стоит вопрос — покупать новый компьютер или отложить этот вопрос до следующего года. Свои сомнения я могу даже объяснить.

В одном из выпусков прошлого года вы написали что период когда при покупке какого нибудь оборудования появляется что-то принципиально новое закончился. Но взять хотя бы новые чипы от NVIDA. Не успели мы привыкнуть к чипам GeForce FX, как вы в номере(#8(150) март 2004)) пишите, что уже появляются GeForce PCX. Или взять скорость появления новых материнских плат… Но это всего лишь мизерная часть всего железа находящегося на компьютерном рынке.

Будем брать более глобально. Вы писали, что к 2005 году выйдет вообще принципиально новое оборудование. И в связи со всеми этими, столь быстрыми переменами, как вы уже наверное догадались, у меня появилась просьба — не могли бы вы опубликовать статью, в которой написали стоит ли в этом году менять оборудование, или лучше подождать год, полгода и все, что с этим связано. 

skywalker551@yandex.ru

Здравствуй, Люк. Чтобы не посвящать затронутой тобой проблеме целую статью, Череш попросил меня, старика Бена Кеноби, ответить на твой вопрос, ведь ты мне как сын. Пятьсот пятьдесят первый. К тому же, никто не ответит тебе подробнее, чем старый и опытный джедай. 

Дорогой Люк, ты еще так молод и многого не понимаешь. Когда они говорили о том, что «период принципиально нового закончился», имелась в виду возможность двухнедельной паузы, возможность перевести дух от новинок… Компьютерный рынок в силу его особенностей развивается бешеными темпами (как ни банально это звучит) и по одному ему известному графику — никогда не знаешь, какая железка появится в магазинах завтра. Менять или не менять оборудование — постоянная дилемма. 

Точнее, вопрос мучительного выбора — купить сейчас или подождать полгода и приобрести что-то принципиально новое. Ответ предстоит найти тебе самому. Используй Силу, Люк. Но мне кажется, что ждать бессмысленно. Мой опыт показывает, что лучше постоянно делать апгрейд, тогда ты перманентно используешь передовое железо, а при обмене теряешь минимум денег. Да пребудет с тобой Великая Сила. 
Всегда твой, дядя Бен Кеноби. 

Товарищи Апгрейдовцы! На ваш адрес поступила коллективная жалоба. Обращается к вам с ней наш красный кружок молодежи колхоза им. Тов. Антиасуса. Ваш журнал выписывает вся наша организация. Жалоба:

1) Asus, Asus, Asus — читаем мы со страниц вашего журнала. Что за буржуинская пропаганда. Где же поддержка конструкторов, произведенных нашим колхозом, да у нашего производства бывает брак (во всем виноват столяр тов. Василий и плановая эк-ка), но все же выпускается у нас вполне и вполне хорошая техника.

<..> Послесловие: Да здравствует Upgrade — самый гуманный журнал в мире. Кстати Асус или Азус, а то тут назревает вопрос о переименовании колхоза (опять-таки из-за тов. Василия).

Председатель кол-за им Тов. Антиасуса тов. Str_nilich[046] nilich2@yandex.ru

Председателю колхоза им. Тов. Антиасуса, тов. Str_
nilich[046],
от старшего оперуполномоченного третьего отдела Комитета Глумления Безответственности (КГБ), капитана Равноправного Д. А. Совершенно секретно. Для личного пользования. После прочтения съесть. C майонезом. Не забыть посолить.

Доводим до вашего сведения, что ваше последнее общественное заявление в адрес редакции журнала Upgrade о том, что они уделяют слишком много внимания компании ASUS, является прямым саботажем операции по обострению конкурентной борьбы восточных брендов, тщательно спланированной и утвержденной ставкой верховных читателей.

Сообщаем, что каждый производитель имеет равные шансы быть описанным в журнале и, более того, должен стремиться к этому. Если некоторые конструкторы вашего колхоза не доходят до публикации, просим сообщить фамилии и имена. Уверяем вас, что по данному факту будет проведено разбирательство с привлечением всех виновных лентяев к ответственности. 

Информация к размышлению: для проведения подробного разбирательства и вручения бонуса просьба незамедлительно явиться в редакцию. ТЧК.

Алена Приказчикова

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?