12 лет назад 15 октября 2007 в 14:09 163

Доброго времени суток!
Давно хотел написать, но как-то не получалось. Теперь наверно, чаша терпения переполнилась. Так вот. По поводу маркетологов я полностью согласен с тов. Барсуковым, что большая масса маркетологов желают принести компании прибыль путем «впаривания» товара. Любые незначительные изменения в товаре (не коренные и революционные в технологии) сопровождаются ощутимым повышением цены (зачастую неоправданным). Подобным же образом, зачастую, действуют продавцы и менеджеры фирм (там, компьтерных и др.). Их этому учат поступать так целеноправленно. А это зависит от руководства фирмы. Я согласен с Боней, что это нужная профессия, и что вы не хотели обидеть людей этой профессии, но это должно делаться для людей, а не для денег. Поэтому пока я уважаю ваш журнал за его открытость и человеческое отношение к людям. Опять же (мне так кажется), что если придет, так сказать, другое начальство со своими прибамбасами, то UPgrade умрет как журнал который мы знали. И это уже буде не UPgrade, а только журнас с названием UPgrade. (Что-то я чуть-чуть зафилософствовался (смайл)). Пардон. Я надеюсь, что моя мысль хоть немного ясна.
Насчет всех вас (журнала UPgrade) я хотел бы сказать, что мне нравится ваш журнал, хотя я его читаю не очень давно (где-то 2 года). Стиль изложения, материал (не всегда конечно, но всем не угодишь) и в принципе ценой. Бывают номера, когда хочется написать, что материал стал неинтересным и ненужным, но опять же – это может быть для меня, а кому-то эта информация интересна и нужна. Поэтому стараюсь быть уравновешенным и благорозумным. <…>
Хотел еще пару строчек черкнуть за новый вид журнала. Очень много было мнений на этот счет. Мне он не очень понравился. До сих пор не могу привыкнуть к чтению. Постояно прыгаешь глазами, особенно при чтении новостей. Хоть на картинку к статье и ведут стрелки. То, что-нибудь пропустишь (особенно RSS-ки внизу страницы). Но для меня это не очень критично (вид журнала) главное это информация (и способ ее подачи). Просто когда удобней читать, легче усваивается и понимается информация.
Фу, устал писать. Хотел еще много написать, но уже нет мочи. Потом как-нибудь еще черкну.
А в общем у вас все хорошо – так держать.

читатель

Здравствуйте, уважаемый читатель!
Хорошо, что мы с вами находимся на одной волне и придерживаемся похожих позиций. За UPgrade вы не особо волнуйтесь. Другого начальства пока не ожидается (смайл). Да и нишу мы занимаем такую, что если вдруг наша философия изменится, то мы ее неизбежно потеряем. А этого не хочется ни нам, ни нашему начальству. Спасибо за поддержку.
Что же касается RSS, то лучше, конечно, их читать. Это одна из самых любимых наших фишек.


Здраствуйте Николай. Обычно перед покупкой я ищу информацию о продукте, исследуя всевозможные журналы, сайты и форумы. Прямая реклама особо на меня недействует, всего лишь немного полезной информации.
Соврменный уровень маркетинга позволяет сделать из любого мало-мальски интересного продукта «Великое благо», которое все кинутся покупать. Как пример, компания Apple со своим iPod, а теперь и iPhone. Есть и примеры неудачного маркетинга, когда компания отпугивает технически грамотных клиентов и делает акцент на неподготовленных пользователях. Своеобразная система измерения шумовых показателей, приминяемая компанией Arctic Cooling и измеряемые в sone. Этот показатель нельзя превести в более привычные децибелы для последующего сравнения с продуктами других компаний.
Однако, больше всего задело фраза о том, что без отделов рекламы ТНК мы бы жили в каменном веке. Хочется напомнить тов. Боне, что маркетинг как наука начал формироваться только в 20 веке. Также большинство современных технологий имеет военное происхождение, а на войне не до рекламы, там заняты больше пропагандой. Так что без отделов рекламы вряд ли бы мы жили намного хуже, чем сейчас.
Интересный пример про одну единицу товара за миллион – попахивает, если честно, юношеским максимализмом. Вообще такой товар – эксклюзив, за него заплатят не миллион, а больше. Вот вроде Боня Львов и читает UP больше семи лет, но почему-то не понимает, что ругают не маркетологов вообще, а тех кто пытается «впарить» товар, а также ностальгируют по тем временам, когда продукты разных компаний друг от друга отличались заметно и постоянно появлялось что-нибудь новенькое. Сейчас уже нету настолько бурного развития и новые продукты не несут того, ради чего бы их потребовалось бы покупать в срочном порядке. Пример споров о преимуществах и недостатках Windows Vista и XP у всех перед глазами. Эти споры еще более интересны тем, что крупнейшая корпорация с громадным маркетинговым отделом не смогла заставить всех тотально пересесть на новую операционную систему.
За сим прощаюсь и желаю Upgrade дальнешего развития и процветания.

Fill

Приветствую вас, Fill!
Знаете, в настоящее время многие теоретики рекламы отмечают падение восприимчивости аудитории. И я думаю, что причина в бездумном прессинге, которому последние десятилетия подвергался мозг потенциального покупателя. В своем стремлении сделать сообщение максимально шокирующим, впечатывающимся в сознание специалисты от рекламы добились формирования мощных защитных механизмов (вплоть до банального цинизма), охраняющих психику людей от вала ненужной им информации. Я даже думаю, что сейчас мы переживаем интересный период, когда на смену классическим схемам продвижения товара должно прийти что-то принципиально другое и, надеюсь, менее деформирующее мировоззрение нового поколения покупателей.
Но вот совсем без рекламы тоже было бы трудно. Кто бы информировал аудиторию о новых товарах, предоставлял данные об их потребительских свойствах? Просто делать это вскоре придется все более и более корректно, чтобы не вызвать приступ отторжения. Маятник уже достиг своей крайней точки и неизбежно двинется назад.
Теперь о Windows Vista. На мой взгляд, массовый переход на нее все-таки начнется, но лишь после выхода сервис-пака. Ведь переезжать со стабильной ОС с отловленными за годы эксплуатации багами на новую, все еще сырую, желающих найдется немного. Да и не только в частном, но и в корпоративном секторе. Поэтому и приходится стимулировать этот переход продажей новых ПК с предустановленной Vista и всякими фокусами вроде отказа от выпуска DirectX 10 под Windows XP. UP

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?