16 лет назад 12 января 2006 в 11:04 729

 

Итак, здравствуйте, Уважаемые!
Писать диферамбы не буду, все и так все знают (супер-так держать-даешь фотки авторов), поздравлю лучше с Новым Годом! Хочется думать, что в новом году нас ждут еще большие мегагерцы, более вместительные гигабайты, тонны бесплатных мп3 и прочие радости жизни (хотя с последним пунктом проблемы, но не о них речь). В новом году, хочется думать, будет бурно развиваться рынок мобильных девайсов и КПК, от чего нам всем будет радость немеряная. Это я к чему? Поясню.

В ушедшем году купил себе КПК. Не Бог весть что, ASUS MyPal 620. Выбирал не без помощи вашего журнала, и доволен покупкой вполне. И в процессе юзания вышеозначеного девайса возникли предложения к любимому журналу, которые попытаюсь изложить.
Давайте будем откровенны, КПК используются уже наравне с обычными ПК, функции офисного десктопа они выполняют вполне, поэтому почему бы несделать отдельную рубрику? А то ведь займут нишу другие журналы, не приведи Господь. Что хотелось бы видеть в рубрике:

— Естественно софт, куда без него. После покупки КПК я долго и мучительно искал подходящие программы, да и по прошествии полугода не все нашел и не все подобрал.
— Разные железячные приблуды типа CF-модема и проч. переферии.
— Техподдержка обязательна, ибо проблем с этими маленькими технологичными зверьками возникает не меньше, чем с их большими братьями.
— Советы пользователей. Будем бодать проблемы вместе.

Кстати, у меня экран поцарапался, не поможетет советом? С гарантией связываться неохота, а внешний вид хотелось бы улучшить…
Это, наверное, все, может и сами что-то додумаете, если идея прийдется ко двору. Давайте прощаться (на неделю, до следущего номера (смайл)).
PS to Remo: В номере от 9 января 2006 года, Вы подняли очень интересную и волнительную тему. Сам интересуюсь этой проблемой и вот что хочется спросить: А нужно оно нам, такое будущее? Может ну его в болото? Что-то не верится мне, что власть придержащие будут использовать такие полезности ТОЛЬКО ради нашего спокойствия. Ой, чует мое сердце не будут. Может стоит уже сейчас предпринимать какие-то шаги, отстаивать свои гражданские принципы и свободы? А то ведь и пикнуть не успеем. А может не все так мрачно, Remo, как Вы бумаете? Если не затруднит, ответьте на письмо. Можно и editorial-ом, не обижусь (смайл).

Здравствуйте! Ну, как вы сами заметили, железный раздел нашего журнала карманные компьютеры иногда все же посещают. Что же касается софта, то мы хотим опубликовать несколько пробных статей на эту тему. Если они пойдут, будем делать это регулярно. А об экране скажу одно: здорово помогают специальные защитные пленки. Они выпускаются для любых моделей КПК, найти их в Сети несложно. Только покупайте те, что не дешевле 8-10 долларов. У меня такая стоит больше двух лет и до сих пор замены не требует, хотя я пользуюсь КПК ежедневно. А Большой брат у вас (и нас) уже за плечом стоит. Впрочем, Remo об этом лучше напишет, это его любимая тема.

Приветствую всех людей, делающих этот интересный и познавательный журнал. Пишу в первый раз и как все расскажу, как росла моя дружба с вашим журалом. Начал читать его давно, даже не помню когда именно, где-то с первых номеров. Но потом года два не читал и вот снова разгорелся с новой страстью, в более зрелом возрасте. Кстати теперь он читается намного интереснее, вот уже полтора года как я не пропускаю ни одного номера. Спасибо всем кто просветлял и апгрейдил меня все это время, то бишь всем авторам большой РЕСПЕКТ.

Вы говорили что вам интересно знать мнение читателей. Поделюсь и я с вами моим мнением по вашеу журналу. Во-первых. Я мягко говоря не очень понял зачем на какую-то програмку для слайд шоу отпускать 4 (точно не помню) разворота, а на рассказ про реестр всего 2. Хочется побольше статей раскрывающих тонкости устройства как железной так и программной части ПК. Во-вторых. Я считаю что все таки надо читателей по немногу посвещать в серверные технологии, т.к. это уже настоящее и я думаю будущее. <…>

Да, вот еще какой вопрос. Скачал ваш сайт, ну что б все номера были всегда под рукой, но как на зло некоторые статьи (техподдержка по-моему в каждом журнале) просто не открываются. Не могли бы мне сказать в чем причина? Кстати, не сабирается редакция выпускать диск со всеми журналами за пятилетку,я бы был первым покупателем. <…> Ну вот, наверное, и все. Спасибо что вы были, есть и будете!

ZEO

Приветствую! ZEO, вы думаете, что людей, готовых вручную ковырять реестр, больше, чем тех, кто собрался сделать интерактивный фотоальбом? Не могу с этим согласиться. Что же касается объема тех или иных статей, то многое зависит от количества размещенных в них иллюстраций. Да, материал о слайд-шоу больше, но не столько за счет объема текста, сколько за счет скриншотов. Почему в материале о реестре их меньше, надеюсь, объяснять не надо. К тому же в некоторые статьи попадает бланк подписки, поэтому их объем возрастает. Будьте внимательнее (смайл).

Теперь о серверных технологиях. Это не наша ниша. Мы пишем для конечных пользователей, и они просто отвернутся от нас, если журнал понесет в таком направлении. Мы печатаем иногда соответствующие обзорные материалы по данному вопросу, такие заметки проскакивают и в новостях. Но и сейчас, и в будущем, надеюсь, мы будем уделять этой теме тот необходимый минимум внимания, который нужен для того, чтобы у читателей складывалась общая картина происходящего в индустрии.

Наш сайт сейчас подвергается глубокой модернизации, так что ошибки в его работе, как это ни печально, неизбежны. Тема электронного архива материалов поднималась неоднократно, но наш ответ прежний: планов по выпуску такого диска нет. На то есть множество причин, перечислять их не буду в целях экономии места.

Здравствуйте Уважаемая редакция!!!
Хочу выразить Вам признательность за все то, что Вы делаете! Являюсь Вашим читателем не очень давно чуть больше года и хочу сказать, что все то, что Вы делаете, заслуживает большого РЕСПЕКТА!!! А о тех, кто хает Вас, я скажу вот что ЗАЖРАЛИСЬ! Ведь сейчас не так много изданий (можно по пальцам перечислить) где по существу и авторитетно представлено все по PC. Говорю так, потому что сам лично скупал все подряд, что связано с этой темой и могло удовлетворить мой информационный голод (смайл). Короче, так держать, не отступать всегда поддержим и оценим!!!

Небольшой вопрос: возможен ли выход электронной версии журнала (может быть раз в 1-2 месяца, включающий все номера за эти самые месяцы), а то подписку оформить лень, да и некогда, да и почтовые ящики у нас в доме подвергаются нападкам вандалов, а покупать каждую неделю не всегда возможно в Москве бываю стабильно, но проездом, а у нас Вашего журнала просто нет и старые номера (1 2-х недельной давности) редко где найдешь, (что побегаешь в поисках так это уж точно!).

И еще, хотелось бы Вашего мнения по поводу спутникового Интернета, обзора провайдеров, а то сидит в голове кем-то оброненное выражение «недорогой спутниковый» (разовые затраты на оборудование порядка 200 у. е. не в счет ведь свободу не купишь! (смайл)). Особый интерес представляют безлимитные тарифы. Актуальна эта тема для провинции, а то монополисты совсем нас зажимают! А как хочется свободы и не занятой телефонной линии!!! (смайл)

С Новым годом, дорогая редакция! Здоровья вам всем, роста числа читателей! Спасибо вам за статьи по графике и электротехнике. Несмотря на то, что я все это неплохо знаю, мне было очень прияно их читать, написано все сжато и просто! Гениально! Жду продолжения. <…> Вот и все мои пожелания (смайл)

Александр

Здравствуйте, Александр! Спасибо за поддержку. О спутниковом интернете мы уже писали, но о провайдерах подобных услуг действительно не упоминали. Возможно, это наше упущение. Обещаю изучить этот рынок и подумать о возможности публикации такого обзора в рубрике connect. Впрочем, едва ли во время коннекта телефон у вас будет свободен, так как при использовании спутниковой линии связи исходящий трафик все равно идет через модем.

Здравствуйте, уважаемые редакторы!
Я уже четыре года с компьютером. И в 2005-ом мне помогал Ваш журнал. С его помощью я приобрел достаточно знаний и о железе и о софте, так как до этого был узконаправленным программистом и веб-мастером, а, например, о железе я был, мягко говоря, не очень осведомлен.

Интересно, что я хотел написать Вам еще как первый раз купил Ваш журнал. И целый год я находил для себя отговорки (смайл) Но вот, свершилось (смайл).
В принципе, журнал он мне очень нравится, особенно если сравнивать с другими. Однако, мне кажется, что он был бы намного информативнее, если бы в нем был более подробный и расширенный игровой раздел и раздел Интернет-новостей. Кстати, когда-то я мечтал о появлении раздела о программировании, но понял, что такой раздел будет интересен лишь малой части читателей.

Но вот, раздел про игры оставляет желать лучшего. Так, на моем стареньком компьютере большинство игр не идет, мне интересно читать про них и узнавать новое. Кстати, именно своему компьютеру я обязан тем, что не стал всего лишь геймером, он просто мне этого не разрешил (смайл) Вместо игр я программирую на Visual Basic, создаю сайты, но основные мои знания сосредоточены на хостинге и доменных именах.
Итак, вернемся к теме раздела. Конечно, встречается на страницах Вашего журнала обзор какой-то игры, но можно было бы сделать и целый раздел, в котором описываются не только Flash-игры, но и обычные. Там же можно было бы поместить новости из мира игр, на манер новостей о софте.

Я, конечно, понимаю, что UP — не игровой журнал, но все же, все же… Насчет Интернет-новостей. Различные И-нет новости будут интересны значительной части читателей. Я думаю, несколько страничек было бы хорошо отводить под это дело. И туда же можно было бы скидывать новости про открытие (или, скажем, обновление) сайтов про софте или железе, чему, собственно, и посвящен журнал. Или добавлять полезные ссылки. Ну вот, вобщем-то и все.

З.Ы. Я очень рад тому, что UPGRADE стает все лучше и лучше. Некоторые журналы спускаются к худшему, а некоторые наоборот совершенствуются. Вот и UPGRADE среди последних, чему я очень рад (смайл) Желаю Вам удачи и творческих успехов!

С уважением, Empro

Здравствуйте, уважаемый Empro!
Об играх мне говорить трудно. Хоть мы и сидим с редакцией UPgrade Special в одном офисе, у наших журналов разная политика. Вам лучше обратиться с этим вопросом непосредственно к С. Трошину. Мы же в редакции «тонкого» UPgrade часто поднимаем тему игр, но к единому мнению о необходимости или ненужности таких материалов пока не пришли. Видимо, стоит провести голосование среди читателей. Такие идеи обсуждаются. И еще не совсем понятно, что вы называете интернет-новостями? Это сообщения о вирусных атаках? О новых сайтах? Давать больше линков, чем сейчас, мы бы и рады, но опросы показывают, что у многих наших читателей все еще нет доступа к Сети, такая политика была бы дискриминационной по отношению к ним. Впрочем, скоро все может измениться.

Как то приобрел я HDD производства фирмы *** — вроде и модель новая, и характеристики заявленные производителем отличные! Да вот что то ему у меня не понравилось: и грелся чуть ли не до 65 С, и сбойные сектора переодически появлялись! И вот настал в жизни HDD (и моей, кстати) черный день, мигнув на прощание синим экраном компьютер ушел в глубокий ребут и так из него и не вышел!
<…> Хотя фирма-производитель *** гордо заявляет: Средняя наработка на отказ 300,000 часов . А затем там-же добавляет: Часов во включенном состоянии 2,800 часов.

Это как понимать? Что в нерабочем состоянии может и 300 000 часов пролежать, а вот если включить — 2800 и все! То бишь продукция фирмы *** безумно надежна, если ее не включать!

Ну да ладно… Обращаюсь к продавцу HDD — поменяй мол, 3 года же гарантия! Нет, отвечает, это от производителя 3 года, а я от себя тебе только год гарантии дал! А диск сколько проработал? Один год и три месяца? Тогда это не ко мне… Прав он в общем-то!
Пишу письмо на фирму-изготовитель! А в ответ тишина… игнорируют они меня в общем (грустный смайл)

Ладно, думаю, мож с ангельским у меня не очень (хотя в процессе PROMT из-зо всех сил помогал), нашел представительство *** в России — написал туда на русском! Красиво так написал, с картинками, с графиками всякими, что мне MHDD рисовал — и снова тишина в ответ! Наконец уже нашел представительство в Израиле! Аж с телефоном — звоню туда! А мне в ответ: мы такие диски в Израиль не завозили. Это по другим каналам закупленно! (Можно подумать, что тот, кто закупил эти HDD по другим канал их сам смастерил, раскрасил и приклеил наклейку ***) Ладно, говорю… а отремонтировать можно? Вроде почти 400 бакинских отдал за него, жалко ведь!
А израильский представитель

в ответ мне смеется — да какой ремонт? Он же сейчас всего 120-150$ стоит! А вот *** на сайте ответственно (перед самой собой) заявляет: специалисты фирмы *** выполнят гарантийный и послегарантийный ремон ваших 2.5″ HDD.В общем дамы и господа! Я не буду говорить, что продукция фирмы *** плохая! Но даже самые надежные приборы могут ломаться! И тогда в дело вступает человеческий фактор! Тогда начинаются взаимоотношения между фирмами-производителями и потребителями! И если политикой фирмы является желание только получать прибыль, и на конечного потребителя им наплевать — то нам стоит задуматься, а не обратить ли взоры в сторону других фирм!? Благо их очень немало, и конкуренция среди них бешенная! Лично для себя, на *** я поставил крест! А вы делайте выводы сами! На чужих примерах, так как учится на своих стоит довольно дорого!

Ustas

Ustas, мое почтение! Да, история и в самом деле грустная. Как это ни печально, подобное отношение к покупателю встречается сплошь и рядом. Я передам ваше письмо ведущему рубрики «Юридическая поддержка». Полагаю, он что-нибудь вам посоветует.

Николай Барсуков aka Barsick

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?