12 лет назад 30 октября 2006 в 17:17 80
Проблема заключается в том, что материнская плата *** вообще кривая и сервис, по крайней мере в фирме ***, хамский! Конфигурация: матплата , RAM 128*2 PC2700 Kingston, GeForce FX 5200 (128 Мбайт), HDD SATA 80 Гбайт, iCeleron 2400 МГц.
При включении компьютера диодная индикация питания на PCI имеет место, кулеры крутятся, винты шумят, CD выполняет функции выдвижной подставки для пива, мышка светится, “клава” мигает, однако никакого сигнала на монитор не поступает, ничто не пищит и не ругается.

Попытка вставить карту VGA на PCI результата не дала, проверил процессорный слот и сам процессор – ничего не коротит, отключал и подключал другие девайсины в разных вариантах – результат аналогичный. Догадался выдернуть процессор – опять не пищит! Плату меняли два раза, а на третий подсунули купленную в первый раз, написав в резюме после 30 дневного “ремонта”, что “*** в рабочем состоянии, дефектов нет”. На просьбу проверить плату при мне последовала нелепая отмазка – “не на чем”. И последнее: модули памяти стояли в неприемлемых слотах А1/B1, а это не предусмотрено изготовителем! Как бороться с моей проблемой по имени “матплата”, а также с гарантийной службой фирмы-продавца?

Сдав телефон в гарантийную мастерскую для осуществления ремонта, вы утратили право требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Теперь требование о возврате денег будет юридически обоснованным только в том случае, если сервисный центр нарушит срок устранения недостатка, указанный в квитанции (пункт 2 статьи 23 ЗоЗПП), либо если недостаток проявится вновь после починки устройства. Также после получения телефона из ремонта вы вольны указать на неисправность работы бесшумного режима и предъявить претензию на этом основании.

Что касается вашего друга, то в соответствии с пунктом 1 статьи 18 ЗоЗПП он может сразу обратиться к продавцу с просьбой о расторжении договора. Это требование подлежит удовлетворению в десятидневный срок (статья 22 ЗоЗПП). Претензию следует оформлять в письменной форме в двух экземплярах: один вы передадите продавцу, другой с подписью продавца и датой оставите у себя. Образец претензии был опубликован в журнале Upgrade Special #12 за 2004 год.  UP

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?