13 лет назад 27 августа 2007 в 12:38 401

Приветствую редакцию апгейда во всем ее большом объеме (смайл). Прочитал я свежий номерок вашего журнала и решил написать небольшое письмо. Как уже завелось в этой рубрике большое спасибо говорю Ремо за его живописные статьи, Мазуру за его кретичность ну и остальным в полном объеме( всех вас распрекрасных пальцев не хватит перечеслять и хвалить… хотя еще акустику респект, в последнее время его статьи меня очень радуют )( опять смайл ). Также по традиции поругаю вас за вкладки по среди статьи на которые отвлекаешься и потом упорно собираешь мозги в кучку чтобы понять «вроде это уже было… или нет ?», а потом судорожно ищещ где ты все таки остановился… Хорошо бы было вместо цитат вставлять в них какие-нибудь интересные вещи типа « впервые шейдеры использовались в таком-то году» и тд и тп. Помоему получилось бы не плохо, как бы двойной rss.
Ладно, хвалить-ругать кончаем переходим к главному, теме письма.
Сталкнулся я с такой проблемой, захотел стать автором в вашем распрекрасном журнале. И возникло у меня большое «но». Творчеством никогда не страдал, и стишки писал, и статейки и все бы было хорошо но не знаю я про что написать. Купил ноутбук, Toshiba Qosmio f30-141, протестил, жутко понравился, накатал в блокноте уже текст, выбрался за пивом, заодно зашел в союзпечать и что я вижу ? да, вы правы, обзор моего ноутбука. Думаю, дай как поруюсь я в тырнете наскребу на другую статью ( душа то уже горит увиддеть свою аватарку на страницах вашего журнала ! (смайл )), а потом подумал : да этож плагиат ! Нарезать из чужих статей может каждый, а ты сам попробуй сделать! И вот всплывает мое «но» : писать-то хочется про «железо», а чтоб про него написать нужно его иметь в руках ( на одних харектеристиках далеко не уедешь ), а денег на него взять некуда , да и не ненужно мне оно впринципе кроме написания статьи. И вот у меня возник вопрос : а нельзя каким нибудь образом попасть в ваш тестлаб? если да, то как ? На этом пока закончу, с уважением и горящим взором, готовый к боевым подвигам, Резвый.

Костик Соколов

Уважаемый Костик, мое почтение!
RSS мы совершенствуем, не прерываясь ни на минуту. А что касается всего остального, тут сложнее.
Тексты, скомпилированные из того, что есть в Сети, нам присылать не надо – вообще-то по современным законам это наказуемое деяние. А попасть в тестлаб можно, для этого надо написать в почту редактору железного раздела Платону Жигарновскому (platon@upweek.ru) и о чем-либо позитивном с ним договориться, например о написании тестового материала. Это не очень сложно.
А уже по результатам будет понятно, можем ли мы быть полезными вам, вы – нам, и мы все вместе – нашим читателям.


Здравствуйте, уважаемая редакция моего любимого журнала.
Я пишу вам в первый раз.
Очень жаль, что сколько не возникало желания поблагодарить за журнал или просто высказать мнение по поводу материала статей, руки до письма просто не доходили.
Спасибо вам, что до сих пор среди немногих продолжаете предлагать читателю качественный компьютерный журнал.
Но на в данный момент написать вам меня побудила ситуация в которую я попал. И о которой, может быть стоит знать многим читателям.
Итак к делу!
В одном из магазинов сотовой связи, назовем его Бант Телебомж ради соблюдения конспирации, я приобрел себе мобилку новомодного ныне производителя Nokia E50.
В процессе приобретения красавицы-менеджеры уверяли меня, что фирма гарантирует в течении 2 недель полную замену устройства или возврат денег. И что бы вы думали, как назло, когда на следующий день, после разрядки, это чудо без зазрения совести проигнорировало все попытки его зарядить.
Я не задумываясь засунул в коробку нового любимца и все его причиндалы и побежал по уже знакомому адресу Бант Телебомж. Сразу в глаза бросился тот факт, что в офисе продаж меня встретил молодой человек, а вчерашние девушки уже не казались такими милыми.
Он рассказал, что мои претензии на обмен товара могут быть удовлетворены только в том случае, если он пройдет экспертизу в сервисном центре Nokia. Но дабы я не утруждал себя да и фирма была уверена, что аппарат в нужных руках, они сами его туда доставят.
Сама экспертиза должна длиться максимум 20 дней. Я, помня свой опыт работы с сервис центрами попросил почитать книгу жалоб. Но ничем хорошим она меня не порадовала. Нашел только стенания одного несчастного по поводу того, что аппарат не возвращают уже 2 месяц.
Я спросил: «Как же можно ускорить процесс проведения экспертизы?»
На что мне посоветовали только самому отвезти зверька в с.ц. этой фирмы. Что было тут же сделано. Самое удивительное то, что меня не заставили ждать 20 дней, а уже через 1.5 недель предложили забрать полностью исправный аппарат. Вот тебе и экспертиза…
В требовании обмена отказали мотивируя тем, что аппарат годен к использованию.
Но вот незадача, пока они реанимировали убитую тушку, стало известным, что в поломке виноват зарядный шланг от USB. А ждать разбирательств еще 20 дней очень не хотелось. Поэтому я попросил предоставить мне заключение по поводу моего телефона от пресловутого с.ц. Nokia, в котором некоторое время гостил мой любимец. Но оказывается, не в одном с.ц. люди не умеют писать. И заключение экспертизы никто дать не может.
Первым делом, не взяв мобильника, я отзвонился на горячую линию Nokia 727-22-22. Где, услаждая мой слух приятным до умопомрачения голосом, девушка объяснила что делать нечего. Сервисные центры Nokia не занимаются экспертизой по заявкам частных лиц и не обязаны предоставлять информацию о операциях проведенных с тем или иным телефоном. А о развитии договорных отношений своих партнеров с другими лицами она может послушать только ради любопытства. Общество защиты потребителей ответило мне уставшим, если не сказать больше, мужским голосом средних лет. Который с первых же фраз сказал, что я не первый и не последний. И что такие дела в пользу покупателей не решаются. Сказав, что договориться можно только миром, он выразил мнение по поводу о моей избалованности и необоснованном желании получить нового зверька вместо прежнего, который уже наверняка заскучал в холодных казиматах Телебомжеского склада. Ну вот, пока все.
Осталось только понять, что не так. Мое сознание, которое не привыкло к такому уходу от обязательств. Мир, что снова и снова удивляет способностью давать человеку выбор из 1 варианта. А может просто активное нежелание людей обращать внимание на подобные ситации, пока они не случились с тобой.
За сим, дорогая редакция, прощаюсь.
Рад, что всеже написал письмо своему любимому журналу.
P.S. Если захотите, можете использовать эту историю в статьях. Я не против.

Ryrikov Sergey

Уважаемый Сергей, добрый день!
Я могу понять вас, но, если честно, наверное, просто бы купил себе этот самый шланг.
Я серьезно сомневаюсь, что фирма Nokia тайно ненавидит своих клиентов, другой вопрос, что даже самый мегапроизводитель не может выпускать массовый товар ну уж совсем без брака. Законы вероятности против. Поэтому предлагаю быть снисходительным к компании – да и, в конце концов, аппарат-то был исправен.
А вот мой знакомый недавно догадался засунуть в микроволновку с целью разогреть чай в железной чашке, а потом долго расстраивался, что ее остатки ему по гарантии не меняют.
В общем, пусть приз за это письмо послужит вам утешением. (Но не сразу: см. врезку про подарки. – Прим. Л. Л.)


Здравствуйте! Я вам решил написать только сейчас, хотя являюсь вашим читателем уже около 3-х лет! Пишу вам из славной «Се(р)верной столицы». Не буду тратить время на разговоры о новом дизайне, цифрозеркалках и прочих вещах, которыми и так переполнена рубрика «Почтовый ящик». Хвалить или критиковать тоже нет желания! Да и зачем? Вы и так все про себя знаете! Так вот, сподвигло меня вам написать только после того как у вас начали появляться статьи о выборе оптимального Linux дистрибутива. Я сам пользуюсь Linux Kubuntu уже более 3-х лет. К сожалению на работе, а работаю сисадмином, приходиться иметь дело c Windows! Так вот, я считаю что раз уж вы решили затронуть такую тему как Open Source, то не стоит ограничиваться только выбором дистрибутива! Было бы очень хорошо если хотябы раз в месяц в журнале появлялся обзор программ для Linux, и софтовая поддержка тоже была посвящена Linux. На мой взгляд это многим бы помогло, и не стало раздражать читателей, как с историей про цифрозеркалки. Конечно есть Linuxforum, и ему подобные, но рас уж вы пишите про Linux, то и поддержку тоже надо наладить. Вы же публиковали статьи про Windows Vista, но и за софтом под нее регулярно следили и писали, и ссылочки на свежие дравера публиковали.
Я ни в коем случае не претендую на публикацию своего письма, просто хочу чтобы меня услышали авторы, и хотябы взяли на заметку мое предложение! Удачи и процветания вашему журналу, успехов и богатых спонсоров!

Александр Варакин

Уважаемый Александр, приветствия!
Не поверите – сегодня тусовались около офиса и обсуждали именно этот вопрос. Да, скоро мы тут в очередной раз напряжемся и увеличим количество информации в номере, и в том числе за счет появления периодической рубрики, в которой будут описываться всякие, как говорит Лалалаева, полезняшки для Linux. Вызвано это не в последнюю очередь тем, что после выпуска компанией Microsoft последней версии WIndows под названием VIsta почему-то большое количество наших читателей задумалось о том, а не перейти ли на Linux, пока не поздно ее освоить. А то ж через некоторое время поддержка Windows XP производителем закончится, и все, вариантов не останется…
И вообще, спектр затрагиваемых тем мы расширим прилично, готовиться к этому начинаем уже через неделю, поэтому письма с пожеланиями относительно «про что бы нам написать» будут восприниматься с еще большей благодарностью, нежели обычно.
Ну и товарищи потенциальные авторы – традиционно вам рады, помните об этом! Ибо лето кончается, и по случаю осени хочется исполнить что-нибудь этакое.
Это такой вот прозрачный намек!
Здравствуйте, Remo!
Недавно прочитал статью про вашу поездку в Корею в номере от 2 июля. Понимаю, что номер вышел месяц назад, но… не спешите с громко кричать и в негодовании махать руками. Все таки лучше поздно, чем никогда! К тому же я раскаиваюсь в содеянном и торжественно клянусь – читать ваш журнал вовремя!
Но, собсна, цель моего письма немного другая(КОРЫСТНАЯ!!! мда, чтож тут поделать…) Хочу я вас попросить прислать пару треков группы Samullori, если, конечно, это вас не сильно затруднит.

Diver

Уважаемый Diver, мое почтение!
Откровенно говоря, просьб выложить полученный диск Samullori в интернет и опубликовать в журнале ссылку я уже получил огромное количество. Более того, несколько читателей мне прислали комментарии к материалу, где я рассказывал про эту группу, и оказалось, что «существует двоякое написание, Samullori и SamulNori, или Samul Nori («игра на четырех инструментах»), что вносит некоторую путаницу при поиске».
Более того, наш читатель Андрей Цыганков прислал мне подробное письмо, в котором много интересного про это все рассказал. Цитирую: «…верное, произношение Л и Н корейцами для западного уха сливается в один звук, поэтому оба написания считаются равнозначными. Вы пишете: «…Наверняка у этих штук есть более благозвучные названия, но я их просто не знаю». Названия-то есть, конечно есть! Но насчет благозвучия не уверен – они называются Куойенгвари, Джэнггу, Бук и Джинг соответственно».
В общем, выкладывать я их никуда не буду, так как это злостное нарушение авторских прав, а в наши дни за это щемят нещадно, но, на всякий случай, посмотрите через пару недель в eDonkey или торрентах. Может быть, там что-нибудь есть… UP

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?