16 лет назад 5 февраля 2003 в 15:40 99

 

 

Здравствуйте. Читаю давно Ваш журнал. Но вот такую статью (“Ночной кошмар бывшего сисадмина, или Как мне проводили сеть.) 1-й раз.Кстати, “Как” – это имя что ль с большой буквы писалось? Но не важно.

Во – первых, эта статья занимает 2 разворота и полна абсолютной ерундой. Наталкивает на мысль, что она написана для не московских компьюторщиков “Приезжай в Москву, с голода не пропадешь”.”Даешь всем Москву!!!”. Приперся – так хоть уважай Этот город “% “:(.

Во – вторых, блин, этот автор хоть и работал на компьютере столько сколько не живут, а одно слово – валенок. Мне например, да чтоб к выделенке подключится нужно только к “***” “;%%: обращаться. А там цены не 50 мегов за 10$ А;%:?** какие здоровые. Попробовал бы он сам сеть домашнюю сделать – я бы посмотрел. Я пробовал – знаю.

Не просто. Да он (бывший я надеюсь сисадмин) на задних лапках должен был вокруг от счастья прыгать. Кроме того, ну что за админ – такую вешь как сеть к себе домой доверил другому человеку. “;%%:. Может он и Windows(UNIX) просит продавцов компьютеров на сервер поставить? “;%%:.

Ну и в-третих, “скрутки он увидел”. Может мне тогда написать Вам статью про то как один раз оборудовали мы серверную – то есть АТС, кроссы, маршрутизаторы, серверы и пр. Поскольку немного ученый, я взял расписку у директора – нас не трогать, нормально прошел месяц – затребовали переезжать, да так чтоб все работали. На расписку директор затопал ногами и сказал засунуть ее себе в ;%:.

Дал два дня на перенос и заделку всех проводов в стенку – а то без зарплаты (ею пока доволен). Он – директор, может. Ничего – за день-ночь-день скрутили вдвоем с напарником больше восьмисот! проводов, замуровали и два месяца до оборудования новой серверной все жило на 10 Мбит. (покажите мне интернет больше 10 Мбит). Если автору статьи интересно опишу как скручивать надо…

Вобщем лажовая статеечка получилась. Поменьше бы таких.

Простите за, надеюсь, конструктивную критику.
Пока еще с уважением Алексей.


Алексей, здравствуйте. Похвастались вы вдоволь. А теперь поговорим по существу. Для начала – кусок “асечной хистори”, где человек делится впечатлениями о том, как одна довольно уважаемая и известная компания прокладывала ему домой сеть.

“16.01.03 11:53. Кстати, история из Upgrade повторилась практически один в один. Меня дома не было, а были дед и бабка, обоим по 85 лет. Монтажники притащили метров 100 провода и бросили на пол, сказав, что так надо (мне больше 20 не нужно), раскурочили тачку и вставили левую сетевуху, вынув мою “трикомовскую”, затем перепутали “айпишники” и хотели поставить мне 98-е “форточки”, так как, типа, под ХР у них не настраивалось.

Как раз в этот момент пришел я, и мне они начали что-то впаривать. Я терпеливо все выслушал с тупым видом, а потом задал вопрос по поводу подключения к спутнику через DVB. Мужики сразу же позвали главного, который вставил обратно мою сетевуху, отрезал лишний провод, и все моментом заработало. После чего горе-монтажники ретировались”.

Так вот, этот человек занимается не домашними локалками, а спутниковым интернетом и запуском соответствующих спутников. И вы действительно считаете, что он должен прыгать от счастья от такой халтурной работы монтажников? Прыгать от счастья от того, что заплатил почти 200 долларов за подключение двум безруким недоумкам, которые чуть не снесли ему операционку?

Уважаемый, если человек платит деньги за какие-то услуги, то он имеет полное право рассчитывать на то, что эти услуги ему будут предоставлены качественно. И какая на фиг разница, за что платишь – за домашнюю сеть или за установку сервера? Если взялся этим зарабатывать деньги – изволь делать свою работу хорошо, да так, чтобы не надо было стоять над душой.

Это не утопия – это то, как должны работать люди. А у нас (в стране в целом и на отдельных пятачках) дело обстоит пока иначе, и, даю маячок, статья в рубрике “Случаи” была именно об этом. А вот о чем бы вы точно могли написать статью, так это о прокладке сети в кратчайшие сроки, когда из пятой точки торчит расписка.

Добрый день уважаемые!
Журнал Ваш читаю давно и регулярно, а это значит что он мне интересен. В связи с этим сразу о грустном: пожалуйста повнимательнее относитесь к техническим терминам, чтобы не появлялись “ламповые транзисторы”, а сетевые фильтры не спасали от пониженного напряжения в сети. Преследуя личные интересы хочу Вас убедить в необходимости нумерации рисунков в статьях где есть ссылки на эти рисунки (особенно тесты видеокарт где много скриншотов и графиков).

Кроме этого хочется увидеть объективный тест корпусов. Только не говорите, что это было. Конечно необходимо знать об острых кромках и китайских ваттах, но есть еще и коэффициент стабилизации, пульсации, диапозон входных напряжений и т. д., а измерить все это не так уж и сложно.
Ну вот, хотел покороче, а получилось как всегда.

С уважением Alex.


Alex, здрасьте. Объективный тест корпусов, говорите… На самом деле, только про одну связку “корпус + блок питания” можно написать две страницы сухого текста, наполовину состоящего из цифр. А если корпусов штук 40? Не влезает в журнал, однако. Эта проблема касается не только корпусов, но и материнских плат и кучи других железяк.

Мы видим такой выход – устраиваем некий кастинг, на основе которого выбираем лучшие девайсы. Далее, берем эти девайсы и меряем все, что только можно, опять же, обращая внимание только на самые значимые моменты.

Естественно, в той же статье указываем модели, которые не прошли отбор, и, собственно, причину. Вот приблизительно по такой схеме мы собираемся проводить большие тесты. Если у кого-то из вас, уважаемые читатели, есть идеи лучше – пишите, обязательно обсудим.

Насчет рисунков и подписей – fixed. Спасибо за письмо.


Надо закрыть ваш журнал!! Вы развращаете народ (Оргазм с монтировкой?). И вообще не фиг!!! Ваш последний диск – отстой, та как на нем небыло ничего ни полезного ни ценного! А если письмо не напечатаете, значит вы печатаете только хвалебные письма!


Да, обязательно надо закрыть, ведь не покупать его просто невозможно! Но мы, как говорят братаны, “поведемся на такой дешевый развод” и напечатаем ваше письмо с “критикой”, правда, карточку присуждать не будем – чтобы не развращать народ халявой.

Здравствуйте, upgrade.
Спасибо (все желание на “бо” как у Баскова) за диск (в хорошем смысле слова, а то после отзывов на сайте еще подумаете что я смеюсь), прочитал два случая которых у меня в колекции нет и посмеялся. Вы мне очень нравитесь, у меня появился интернет так, что замучаю письмами, но не надо было так меня влюблять в себя.

По поводу журнала все отлично раньше читал только железо, а теперь (ну после появления Интернета(у меня в квартире)) и софтом интересуюсь. Ну ладно если стало чуть-чуть приятней то рад.

С уважением, Дмитрий

 

Приветствуем, Дмитрий. Хорошо, что вам что-то понравилось. Кстати, о дисках вообще. Хотелось бы кое-что добавить по поводу архива номеров, который якобы всем так нужен. Товарищи и товарки! Ну, скажите, оно вам зачем надо-то? Копаться в статьях, которые уже сто лет как написаны, которые уже сто лет как прочитаны, которые уже сто лет как не актуальны?

Ведь подумайте, все материалы в рубрике “Новое железо” устарели окончательно, старые испытания утратили свою актуальность, практикумы уже впитаны с потом аж в ДНК, описанные технологии давно ищут места в музее, некогда испытанный софт к настоящему времени проапгрейдился и функционально возмужал, а коннект вообще перешел в беспроводную инкарнацию. Какой смысл в старых статьях?

Похоже, единственные материалы из старых номеров, которые со временем не теряют актуальности и которые интересно подвергнуть анализу, находятся в рубриках “Техническая поддержка” и “Размышлизмы”. Не лучше ли сейчас заниматься настоящим и немного смотреть в будущее?

А вот теперь насчет того, насколько стало нам хорошо или плохо после ваших отзывов / писем. Вы себе представляете аудиторию журнала в количественном выражении? Это в разы больше, чем тираж одного номера. И всегда среди читателей найдется человек, которому что-то не понравится в каком-то номере и который выразит это в письме в самой язвительной и грубой форме.

Если бы мы каждый раз расстраивались, прочитывая такие письма, журнал Upgrade издавался бы в психушке в палате с табличкой “Растерзанные комплексом неполноценности”. Единственно правильное отношение к таким письмам – смотреть не на эмоции, а на конкретные факты. Например, если написано что “эта статья кривая, неполная и непрофессиональная… тут-то и тут-то не так” – это повод для редакции сделать выводы, постараться исправиться.

Если фактов как таковых нет, а есть одни эмоции, то думать тут не над чем, а расстраиваться или обижаться – вообще глупо. Так что, не переживайте, если вы написали по делу, мы это учтем, а если просто решили поругаться – ради Бога, и никто на вас обижаться не будет. Но даже если вы написали письмо по делу и не получили ответ, это совсем не означает, что мы ваше письмо не прочитали.

Как мы уже говорили, из-за очень плотного графика работы мы физически не успеваем отвечать на все ваши творения, даже на те, на которые иногда стоило бы ответить, поэтому если вы хотите подтверждения, что мы прочитали ваше письмо, ставьте на него флажок “подтверждение о прочтении” – наш робот автоматически вам вышлет подтверждение.

А искренние положительные эмоции в письме – это классно, за это всегда спасибо.

Алена Приказчикова

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?