14 лет назад 16 февраля 2006 в 11:02 236

Приветствую вас, многоуважаемые производители 46-ти страниц хорошего настроения! (смайл)
Пишу я вам под впечатлением от статьи небезизвестного вам Сергея Бучина, подвергшего (и не без оснований!) обструкции современных производителей железа в последнем номере Журнала. Надо сказать, что примерно такое же, мягко говоря, удивление, я испытал на себе во время недавнего посещения компьютерного магазина.
Дело было после Нового года, и повод для посещения магазина был не самый веселый – проклятое статическое электричество убило комп, и нужно было понять, что именно можно отправлять на полку сломаного железа (есть у меня такая), а из-за отсутствия подходящего для тестирования железа дома и у знакомых, другого выхода, кроме как отправится в магазин с системником, я не нашел. Как оказалось, сгорела одна лишь материнка, не прихватив с собой ни одной другой железки. Ну, вобщем, купил я ***, все типа в порядке, прямо там решили все собрать. Я, конечно, внимательно наблюдал за процессом сборки. Ну, материнку поставили, проц воткнули, термопастой намазали, вроде пока все OK. И тут сборщик почему-то решил снять радиатор с чипсета.

Я по-началу проникся уважением к товарищу, подумав, что он решил намазать на него свежую термопасту супротив той бяки, которую шлепают на чип производители. Однако, когда я увидел, что было внутри, у меня непроизвольно отвисла челюсть. На чип была аккуратно наклеета прозрачная пленка, под которой скрывалась более-менее нормальная на вид термопаста. И в тот момент я очень порадовался, что не понес материнку к себе домой для самостоятельной сборки – мне бы и в голову не пришло, что производитель стал бы наклеевать на чипсет пленку, у которой, видимо, целью является защита термопасты от засушивания. Позже, вернувшись домой, я ради интереса заглянул в мануал (он, правда, Quick, однако никакого другого с материнкой не поставлялось) и не нашел там НИ ЕДИНОГО упоминания о заклееных чипсетах. Ни в каких других поставляемых вместе с железкой брошюрах я также ничего не нашел.

Однако сборщик, похоже, сталкивался с подобным уже не в первый раз. Не знаю как назвать сей ход компании *** – однако мне почему-то хочется назвать это просто халатностью, ведь далеко не каждый человек, купивший материнку, тут же заглядывает под все радиаторы с желанием немедленно заменить термоинтерфейс, а значит, у многих эта материнка работала с заклеенным чипсетом. И нет ничего удивительного, что на многих форумах в Сети люди жалуются на то, что материнка очень плохо реагирует на разгон. Ха! Всего-навсего какая-то наклейка, а как подпортила репутацию этой материнки! А у меня все гонится более чем стабильно, и я уверен практически на все 100%, что это из-за того, что путь теплу от чипсета никакой пластик не преграждает. Вот такая вот история с более-менее хорошим концом. Надеюсь, что эта информация окажется для вас полезной.

С уважением, Dron

Здравствуйте, Dron!
Большое вам спасибо за письмо! Для нас эта информация вряд ли окажется полезной, поскольку авторы UPgrade по долгу и в силу природного любопытства перед тестом снимают радиаторы с микросхем системной логики. Вдобавок мы ни разу с таким раскладом не сталкивались. А вот читателям ваше сообщение сослужит добрую службу. Товарищи! Будьте бдительны! Перед началом сборки системы на только что купленной матплате снимайте радиаторы!
P. S. Кстати, вам повезло со сборщиком. Вот во врезке почитайте о том, какие ужасы случаются (если в гостевой этого сообщения не видели).

Пишу в ответ на статью “Глюкочертик из коробочки” в #3(248). Я представляю каково было Бучину когда ему указали на криворукость!! Это получается при покупке глючного (сырого, дефектного, бракованного) железа “кривые руки” Вы получаете в ПОДАРОК!?! Обидно… а сколько таких пользователей? Много!! И невсегда срабатывает правило “Покупатель всегда прав” в жизни по-другому “Покупатель прав в момент покупки”. а потом идет отфутболивание….. да что писать, многие на своей шкуре испытали…

с уважение Greeff ака Григорий

Здравствуйте, Григорий!
Как говорится, ни добавить, ни убавить. Хотя… Чего вы ожидали? Раскаяния, выплаты неустоек? Подобная реакция, наверное, по-человечески была бы правильной, но она повредила бы бизнесу. Да, собственно, и в чем по нынешним меркам представители компании не правы? Если человека можно заставить покупать некачественные вещи, то заставят без зазрения совести. Нынче ведь капитализм. И человек человеку гав-гав, если не клац-клац.
P. S. Старый девиз: “Покупатель всегда прав”, – следует переформулировать: “Потенциальный покупатель всегда прав”.

Здравствуйте, Александр.
Меня зовут Сергей Вахлиш. Долго не решался написать, но любопытство, не дающее покоя, и необходимость – подтолкнули к письму. Upgrade читаю постоянно,за последние 2 года не пропустил ни одного номера. Особенно пристально – о звуке.
Своему другу собираю систему, естественно ограничение по средствам. Очень волнует – чем озвучить. В статье о 5-ом соревновании ММ-звук, Вы заинтриговали об эксперементе с тремя системами, разных ценовых групп, так и не ответив – что за системы. Это – понятно, но убедительно прошу, если возможно, укажите хотя бы самую не дорогую модель из этой троицы. <…>

С уважением, vahlish

Здравствуйте, уважаемый vahlish!
Пользуясь случаем, хочу сообщить вам и другим товарищам, интересующимся этим вопросом, все, что могу сказать об этих системах.
Первая АС из троицы – самая дорогая: акустические мониторы (на динамиках Morel), сделанные для одной конторы под заказ. В природе они существуют в единственном экземпляре.
Вторая система – Defender Volcano 1, правда, сильно переработанная. Изменениям подверглись не только корпус и фазоинвертор. Насколько мне известно, также был заменен усилитель.
Назвать третью АС я вам не могу – не имею права. Но дам наводку: ВЧ-динамик у нее от Microlab Solo 2, а СЧ-НЧ от Microlab PRO 2. Причем продаются эти колонки под другим брендом.

Здравствуйте, уважаемые. Снова пишет вам, тупой юзер. Помницца, у меня был к вам вопрос, по поводу смены картинки у заставки виндуза ХР. Но, судя по всему, Вам не досуг или просто не заведено в правилах, отвечать просителям на мыло. Да в общем то понятно. Страждущих много, где на всех набрацца.
Как-то читая ваш журнал, я обратил внимание на совет одному из читателей. Пошариться в Интернете, и на вашем сайте. Я без вашего позволения, тоже последовал этому совету. На некоторые вопросы, ответов я там не нашел. Но многое подчерпнул. Большое спасибо! Теперь у меня на кнопке пуск, тоже @#$%!
И виндовс при загрузке у меня ХРЮ. И ваще!

Здравствуйте, герр юзер!
За теплые слова большое спасибо. Очень хочется сказать вам и всем, кто шлет на редакционный ящик письма, в которых описываются конкретные проблемы с железками или программами (“У меня не запускается FarCry…”, “Глючит машина…”, “Windows валится в синий экран…”, “Сломалось пластмассовое крепление плейера…”): не делайте так! Потому что не надо. Для подобных вопросов существуют ящики техподдержки, на них и отправляйте послания. Вы же, смею надеяться, не забрасываете жалобами Мосэнерго, если у вас лампочка в подъезде перегорела, а набираете телефон ЖЭКа?
А что произошло с Windows, мы из вашего письма так и не поняли, так что по этому поводу сказать нам нечего. Но от всей души желаем вам и вашему питомцу доброго здравия и долгих лет безглючной работы!

Александр Енин

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?