18 лет назад 9 ноября 2005 в 11:17 1301

Здравствуте Александр! Прочитал Вашу статью, понравилось, полностью согласен со всем изложенным, хотя получилось и не конкретно (ну да со звуком всегда так). Осталось добавить, что помещение и его акустика (и даже расположение АС) тоже вносят приличную лепту в звук-вот тогда будет полная картина трудности выбора.
Еще хотелось попросить развеять еще миф про разъемы и кабели (в основном акустические). Постоянно читаю (слышу) про супер провода (сплетенные девственницами из Новой Зеландии при полной луне) при подключении которых звук становиться прозрачнее и так далее. Я очень удивлюсь если кто-то почувствует разницу в звуке при поключении проводом за 50у.е. за метр и обычным, электрическим (одинакового диаметра). Еще хотелось бы прочитать статью, с субъективным мнением, про разницу в звуке мультимедийных компов (средней ценовой категории, с картой типа Audigi 2ZS) и проигрывателей DVD средней категории.

С уважением, Евгений

Здравствуйте, Евгений! Во второй части ликбеза (она, к сожалению, получилась хуже первой) я написал об акустике помещения и дал ссылку на статью, которая целиком посвящена данному вопросу, так что, думаю, эта тема закрыта. Во второй части материала хотел посвятить врезку проводам, но, к сожалению, опять не хватило места, поэтому привожу ваше письмо в данной рубрике и здесь напишу то, чего не смог изложить в статье.

Насчет девственниц, плетущих провода при полной луне под ритуальные козлогласия жрецов, думаю, все понятно. (Кстати, читал статью, в которой автор, директор какой-то крупной компании, изготавливающей провода, на полном серьезе советовал прожаривать кабели в духовке, предварительно сняв изоляцию, конечно.) Подобным откровениям верят люди, страдающие особо опасной формой аудиофилии. Безусловно, я не врач, диагнозы ставить не уполномочен, но все же мне кажется, что это патология.

В пограничной с болезнью стадии люди покупают вещи, принцип работы которых более-менее обоснован с точки зрения физики. Например, вешают на колонки «лапшу» — плоские провода. Идея в том, что два провода не только имеют сопротивление, но и работают как конденсатор — два проводника с диэлектриком посередине. Чтобы ослабить данный эффект, кабель плющат с целью уменьшения площади соприкосновения проводов через диэлектрик. Провода, представляющие собой хитросплетения жил, соответственно, призваны максимально снизить паразитную индуктивность…

Что касается лично меня, то я не вхожу в круг избранных, которым заметно, как изменяется звучание системы, когда ее подключают сначала по обычным проводам, а потом по «лапше». Даже, стыдно признаться, ни «шуршания цифры», ни «шумов квантования» не слышу. Мне хватает обычного провода из хорошей меди, с достаточной площадью сечения. В системе, которую я сейчас эксплуатирую (колонки — 6 Ом, больше 20 Вт на них не даю), сечение провода — 0,7 мм2.

Приветствую Upgrade! Решил я высказать свое мнение по поводу популярной в последнее время в журнале теме игр. Несмотря на то, что я отношусь к, пожалуй, самой юной категории читателей Апа, я не считаю, что новые игры однозначно лучше старых. Но для начала нужно разложить все по-полочкам. Итак, для чего вообще людям нужны игры в современном понимании этого слова? Чаще всего для развлечения, реже — для тренировки реакции, мозгов и т.д. Таким образом, успешной игрой является та, которая успешно выполняет то, что от нее требуют — проще говоря, она должна развлекать. Для кого-то развлечение — это создание всевозможных тактик, ломание собственных мозгов над головоломкой, для кого-то — расслабление aka беспрерывное уничтожение сотен монстров.

Но почему же новые игры кому-то нравятся меньше, чем старые? На мой взгляд, потому что простота игрового процесса и сюжета зачастую являются скорее достоинством игры, нежели недостатком. К примеру, возьмем шахматы, которые уже много веков остаются очень популярными. Игровой процесс простой — игрок передвигает фигуры по доске. При этом тут нет ни супер качественных текстур, ни физического движка, ни колоритных монстров. Однако игра, несмотря на то, что на дворе 21 век, пользуется огромной популярностью. А что делают производители компьютерных игр?

Они, помимо активного использования современной графики (и это хорошо), совершают большую ошибку — скармливают сюжетной линии игровой процесс. Именно из-за этого появились эти идиотские cutscenes, и именно из-за этого в последнее время появилась мода на запрет на teamkill (извиняйте за измену великому и могучему, просто не знаю, как это описать на русском). В Half-Life 2 можно несколькими выстрелами из пистолета прикончить солдата, но даже если попасть в голову хрупкой девушки Аликс из гранатомета, она даже глазом не моргнет. А в Serious Sam 2 игра часто прерывается появлением ненавистных черных полос сверху и снизу, свидетельствующих о том, что можно спокойно откинуться на спинку кресла и ждать, пока закончиться очередная cutscene. И возникает вопрос: когда же это закончится? Товарищи производители игр, на дворе не дрова, а 21 век! Пора бы уже заканчивать облегчать себе жизнь вышеописанными методами, а сделать мир игр более интерактивным! А если это невозможно, то хотя бы не делайте такой откровенной халтуры…

Что-то я разгорячился. Быть может, все не так уж плохо… Пусть не умнеют виртуальные миры, зато умнеют животные. Вот, к примеру, моя собака, как и я, очень любит читать Upgrade. В доказательство этого отрадного факта посылаю вам фотографию. <…>

Удачи, <SPAN lang=

Здравствуйте, товарищ! Раз пошла такая пьянка, порежу в общее блюдо с закуской и свой соленый огурец. Для меня игрушка должна быть произведением искусства. При таком раскладе обсуждение деталей бессмысленно, но одно несомненно: искусство не приемлет штампов. Однако маркетологи почему-то уверены — всем нравится играть в одни и те же игры под разным соусом, — и знай себе клонируют клонов чьих-то клонов. Не знаю, кому как, а лично я есть одну и ту же пищу два раза не люблю. Потому что во второй раз это уже не пища, а сами знаете что.

Приветствую UP Мы с другом очень бы хотели написать статью про наушники для вашего замечательного журнала.Темой мы владеем на хорошем уровне,Но нам всего по 13 лет но мы полны энтузиазма и мы достаточно амбициозны.Есть ли у нас какие либо шансы?И насчет editorial из 41.Мое мнение полностью совпадает с сударем Римо (смайл) Я и сейчас играю иногда в Дум1 или2 и мне это приносит гораздо больше удовольствия,чем игра в какой-нибудь Дум3.Немогли бы написать побольше про WI-FI.

С уважением Музжики (смайл)

Здорово живете, Музжики! (смайл)
Меня зовут Ениным, и я, что характерно, на это имя отзываюсь. Если сумеете выдать хороший текст о наушниках — you are welcome, а если нет, не обессудьте. Как написано в технической врезке в рубрике editorial, мы всегда рады новым толковым авторам, и это не пустые слова. Хотя, если бы вы могли писать о «тяжелом» железе, мы были бы рады значительно больше… Но присылайте текст, посмотрим, что получится.

Здравствуйте! Очень прошу Вас ответьте хочть что-нибудь! В журнале UpGrade номер 33 (226) 22 августа 2005 годана странице 38 есть фотография девушки в машине. Мне понравилась эта девушка. Дайте хотя бы ее мейл или телефон. ОЧЕНЬ ПРОШУ» !!!!

С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ

Здравствуйте, Алексей!
Знаете, мы тоже хотели спросить у этой девушки телефон, но она очень быстро уехала на своей модной машине. Мы всей редакцией дружно уселись на «Ниву» Remo, но догнать ее не смогли. Так что точное название модели телефона мы так и не узнали, но, по-моему, это был Vertu.

Здравствуйте, уважаемые Upgrade’овцы! Вы делаете отличный Журнал (с большой буквы!)! Об этом вам писали уже не раз, так что не буду повторяться… Лучше попытаюсь поучаствовать в дискуссии.

По поводу «Новых поступлений»: Мне кажется, отдельную рубрику не стоит делать. Лучше описывать все эти девайсы в «Hardware — новостях». Конечно же с фотографиями! И вообще, поосмысленней надо вставлять картинки в «новости»! ПИшите, к примеру, о Microsoft, воткните фотку Билла Гейтса, о Seagate — ее исполнительного какого-нибудь директора..! А если бы картинки еще и подписаны были!… Народ должен знать своих героев! Впрочем, судя по последнему номеру, Журнал исправляется.

По поводу статей о серверах: Мне это было бы интересно. Пусть редко, раз в месяц-два. Пусть на полстранички. Можно просто описывать технологии, применяемые в данном секторе IT-промышленности. Ведь эти технологии завтра будут стоять у нас на столах (как вариант — на коленях, или вообще в кармане лежать)! Возьмем хотя бы 64-хбитные вычисления или двухпроцессорные системы (ладно, двуядерные, но суть-то та же!)…

И, наконец, по поводу «Где купить в понедельник?!»: Честно говоря, порядком надоели эти обиженные вопли. Составили бы уже хоть какой-нибудь список на сайте, тем более, что встречаются сие вопросы в основном в «Гостевой книге». От себя готов сделать вклад в данный список: Я покупаю Журнал в понедельник после трех часов дня в переходе на Киевском вокзале. Причем по 24 рубля! Кстати и UPS там по 80.

На этом разрешите попрощаться, и так получилось больше, чем планировалось (смайл). С уважением, ваш постоянный читатель

SergeyPo

Здравствуйте, SergeyPo! Спасибо, что признали нас журналом с большой буквы Ж (смайл)! Насчет дизайна в целом и ваших предложений в частности: действительно постараемся учесть, но знайте, что решающее значение имеет фактор «технологично — нетехнологично».
По поводу включения новых поступлений в новости — это вряд ли, поскольку в данной рубрике мы рассказываем о новых устройствах, появившихся на российском рынке, а в новостях даем информацию о мире IT. Материалы о компьютерных технологиях. Чаще мы их делать не успеваем. И последнее. В понедельник журнал можно купить у нас. Шутка! Самим мало.

Здравствуйте! Как заведено вашими читателями, начну с похвал (не буду нарушать традицию). Читать ваш журнал я начала с 13.06.05 (с того момента, когда устроилась на новую работу в организацию, которая выписывает ваш журнал). До этого я была практически полный «нуль» в компьютерах, да и теперь, кстати, тоже, зато появился огромный интерес к ним, особенно к «железу». Статьи у вас получаются интересные, содержательные, а ваш юмор (особенно редактора) достоин восхищения (по крайней мере, моего). Выражаю особое почтение Назгулу, Мазуру и Курине.

Извиняюсь за излишне приторные похвалы и плавно перехожу к сути: если возможно (и/или если этого еще не было), можете написать поподробнее про видеокарты Х600, Х700, Х800? А еще хотелось бы узнать хоть что-нибудь про шины HyperTransport и HyperThreading или ответ на такой вопрос надо искать в справочной литературе? Да и вообще еще очень много вопросов, но, думаю, что они очень специфичны (могут быть интересны только для таких же «чайников», как и я) и при этом очень объемны (в силу больших пробелов моих знаний в этой области, поэтому удержусь от них.

С уважением, Galina

Здравствуйте, Galina! Спасибо за добрые слова. Мы заканчиваем тестировать Х700, так что счастье вам наступит очень скоро. Справочная литература, к сожалению, устаревает, прежде чем ее успевают напечатать: долгий техпроцесс, однако. Так что эту литературу имеет смысл штудировать лишь для общего развития.

Александр Енин

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?