17 лет назад 9 апреля 2007 в 15:08 709

Добрый день, Remo.
Вопрос появился, после статьи в UP#9(306). Вам в процессе разгребания интернет-завалов рядом с «Носферату» от двадцатых годов не попадалась «Ночь перед рождеством» от десятых (точнее 1913), Старевича? А то хочется запиратить и посмотреть, но то ли лыжи не едут, то ли я искать не умею (смайл).
Да, еще – «около пятисот мультфильмов, сделанных в СССР» – это у ArjLover’a? Просто, коллекции крупнее не встречал, а у него, кажется, больше 500, даже если Болека с Кржимеликом и подобных убрать (смайл). Вот стало интересно – это мне только кажется или Вы про другой архив?
Спасибо.

Nobody

Здравствуйте!!!в журнале «up grade» в Вашей статье написано @….при желании в интернете можно найти любую песню любого исполнителя.@ Так вот я не могу найти песню «hiroshima» в исполнение Дельфина и гр.Спирали.Я не знаю толи у меня нет желания(хотя я очень хочу эту песню), толи реально не найти!у меня есть эта компазиция но в исполнении только гр.@Спирали@.если вы мне поможите буду очень рад!Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Alexey Barinov

Уважаемые читатели, мое почтение!
Подобного рода писем мне (и вообще нам) приходит очень много, поэтому еще раз попробую ответить на них. По целому ряду причин редакция журнала UPgrade не может себе позволить распространять ссылки (адреса, пароли
и т. п.) на различный контент в Сети. Но не могу не отметить, что «Яндекс» у нас выглядит точно так же, как и у остальных, и что при поиске чего бы то ни было в интернете мы пользуемся общепринятыми ключевыми словами. А учитывая наличие пиринговых сетей и (в крупных мегаполисах) локальных сетей, возможностей для получения искомого очень и очень много.

Здравствуйте, Remo.
Вы были неправы назвав личерами людей, скачивающих фильмы в интернете. (В статье опобликованной от 26 февраля 2007 года.)
Многие современныене клиенты peer-to-peer обменна файлами (преимущественно фильмами) имеет функцию антилича и регулярно предлагают обновить пользователю antileech.dll, что совсем не мешает их использовать для распостранения видео-контента. Просто деело в том что личеры (от англ. leech – пиявка) – это нехорошие люди, которые, изменяяоткрытый исходный код таких программ, или используя уже измененный код, добиваются того, что клиент начинает только забирать информацию из peer-to-peer сетей, при этом не раздовая обратно. Данный факт совсем не соответствует самой идее файлообмена: «Ты -мне, я – Тебе» – поэтомю с такими людьми нещадно борятся. Одной из причин ухода из первых позиций файлообмена сети ed2k стало ее незащищенность к leeching’у. Поэтому не стоит причислять к нечестным личерам простых людей, интересующихся кино, которым они не прочь поделиться с другими.
Большое Вам спасибо за ваши эдиториалы. Крайне интересное чтиво, очень часто познавательное. Да и вашему журналу в целом, ибо вы (авторы и журнал) сподвигли меня опять заинтересоваться ИТ-сферой, к которой я охладел в свое время.
Насчет редизайна – Молодцы! Новости стало гораздо удобнее читать, и вообще восприятие текста усилилось. «Онлайновое» оформление – замечательное дополнение к статьям, да и читая, какую музыку слушает автор, иногда становится теплее, что-ли. Приятно видеть, что много людей не плетется на поводу у мэйнстрима. Об этом я и хотел попросить.
В UPе 304 в эдиториале Вы упомянули большое музхранилище в сети. Нельзя ли как-ниб. получить ссылку к нему? Не подумайте, что я злобный пират, и хочу заморить голодом бедных музыкантов (смайл)! Все хотят есть, и если бы эти диски можно было бы свободно купить по приемлемой цене, то никаких проблем! Но учитывая мои интересы (названия групп – Hybryds, NON, Merzbow и многие другие, мало что говорит даже хорошо подкованным людям), диски подобных команд найти практически нереально! Тем более во Владивостоке. Но поскольку слушать я их хочу, то приходится искать в И-нете. Кое-что есть на платных сайтах, но к ним я хотел бы обратиться в крайнем случае. На 5000-7000 в месяц особенно не разживешься. А с беплатных сайтов всегда можно попросить скачать музыку друзей, богатых «безлимитом» (что вообще отдельная песня в нашем городе, в сновном ругательная). Мое мнение насчет музыкантов и авторских прав к ним – альбомы – это хорошо, но деньги Музыканты должны зарабатывать на концертах! Пример: Metallica. В 2003 году заработали на концертах 37 000 000 долларов.И при этом при их помощи закрыли Напстер. И поехала копирайтная свистопляска! Если создаешь музыку, и тебя приходят слушать люди – то все будет хорошо! Если же талантов не хватает, а творчество – это серия скандалов и самореклама, аппелирующая к животным инстинктам в человеке – то уйди со сцены! Хотя это дело большого бизнеса, и повредить ему никак нельзя. Разговаривть на эту тему можно долго и аргументированно, но лучше всего об этом сказала относительно недавно Кортни Лав в своем интервью – кто такие пираты ни что такое настоящее пиратство. А требовать 67 баксов за диск при вероятности удачной доставки 20%? Человечнее надо, что-ли…
Буду благодарным читателем при любом ответе.
З. Ы. И еще одна мысль – современные объемы информации настолько колоссальны, что даже та крохотная часть, которую воспринимает «обычный» человек (неподготовленный) может отбить желание развиваться, заниматься самообразованием. Он просто остается в этом информационном шуме, воспринимая его как достаточный для себя базис. А многие ругаются – мол, лентяи сейчас растут, ничего им не надо. А зачем им это? Они и так забиваются под завязку тем, что со всех сторон проникает в них. «Интеллектуальное ожирение» без пользы для мозгов. А кого-ниб., кто бы подтолкнул, заинтересовал – не оказалось рядом.
Плюс такие объемы информации сами порождают разделение труда по ее обработке. Специалист подобен флюсу, сказал Козьма Прутков. И был прав. Но накопленных знаний сейчас столько, что обобщить их крайне тяжело человеческому интеллекту (даже выдающемуся), и отсюда объективно вытекает специализация, которая в свою очередь порождает многие проблемы. <…>

Dmitri V. Palamarchuk

Уважаемый Дмитрий, мое почтение!
По поводу личеров. Да, видимо, я несколько загнался, но не корысти ради, а просто потому, что впервые с этим термином встретился. А вот насчет излишнего количества информации вокруг нас совершенно с вами согласен. Избыток ее порождает ту же проблему, что и отсутствие.
Если честно, в последнее время я рад тому, что в моем детстве никакого интернета еще не было. Интернет отучает от чтения длинных текстов, я даже натыкался на исследование, посвященное выявлению оптимальной длины информационного сетевого текста, и в соответствии с ним оптимальным является довольно мизерный текст (по моим меркам). И между прочим, сервисы, подобные YouTube, сейчас оказывают схожее воздействие на восприятие видео. Если у вас есть выбор из полутора миллионов коротких роликов (фильмов) и бесконечного количества информации, станете ли вы тратить силы на длинные, особенно если по малолетству еще не в состоянии отличить настоящее от бесполезного?
Интересно было бы узнать, какая часть школьников прочитала «Войну и мир» сегодня, а какая – двадцать лет назад. Почему-то у меня ощущение, что сравнение будет точно не в пользу теперешних школьников… UP

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?