12 лет назад 13 сентября 2006 в 12:36 69

Добрый день, уважаемая редакция Самого Великого Журнала UPgrade.
Я хотел бы узнать, возможно ли заказать старые номера журналов UPgrade и UPgrade Special по почте. И если возможно, то как?
С уважением, ваш
постоянный (почти) читатель Ben_Laden

Здравствуйте, уважаемый Ben_Laden!
Как это ни печально, мы – тут я смело говорю за всю редакцию – хоть и делаем весь журнал от корки до корки, к распространению его непричастны. Возможно, именно поэтому до сих пор единственным способом заполучить старые номера остается личный приезд в Москву. Или, как вариант, приезд вашего знакомца, с которым вы бы заранее договорились. Остальное, увы, малореально.
Посудите сами, что нужно сделать для организации почтовой рассылки старых номеров. Это же будет, по сути, отдельное учреждение – с офисом, сотрудниками, курьерами и пр. Пока такое не в наших силах. Да и насколько в итоге подорожает сам UPgrade!
Сдается мне, вы могли бы попробовать найти других наших читателей в Сети, благо они там есть, и договориться о том, чтобы вам выслали или как-нибудь еще передали интересующие вас номера. В сообществе сила!

Здравствуй, дорогой и очень мной любимы UPgrade. О том, какие вы молодцы писать не буду вы и сами все прекрасно знаете. Хочу вас попросить сделать тест акустики 5.1 стоимость до 20000 рублей, а то есть желание купить систему, а из чего выбрать не знаю, так всего много, так же просьба акцентировать тест на то чтобы можно было эту акустику подключать не только к PC, но еще и к DVD-плееру (проигрывателю), а может, и их тест проведете ведь наверняка есть возможность подключать PC к DVD-плееру (проигрывателю) и делать что-нибудь с ним, я конечно не очень разбираюсь во всех этих тонкостях просто хочется купить не что попало первое на глаза и/или что подороже, а то что действительно стоит внимание. Так что одна надежда на вас. Ну вот опять дочка проснулась и кушать просит ей сейчас 3 месяца так что писать больше не могу, пойду кормить.
P.S. Это письмо наверное надо было сразу отправить Енину А., если оно до вас дошло просьба ответь хотя бы пустым письмом.
С Вам что вы есть,
Олеська

Олеська, категорически приветствую!
Идея теста акустики хорошая. Ценовой диапазон человеческий, да и задумались над вашим вопросом многие. Вынесем на рассмотрение редколлегии. К сожалению, А. Енин в настоящее время пребывает в командировке в Верхнем Астрале, однако с ближайшей телепатемой мы вашу просьбу ему передадим. Ответа придется подождать, ну вы сами понимаете – лунные фазы… В любом случае предложение ваше рассмотрим со всей серьезностью. В ожидании решения можете прокатиться к нам в редакцию – выдадим пока вам плеер (смайл).

Здравствуй, UPgrade!
Колонка в номере 32 заставила написать это письмо. Я студент-“технарь” в неплохом ВУЗе в городе Н. И нужно сказать – немало удивлен тем, что интернет косвенно винят в том, что “нет вменяемых сотрудников”.
Я согласен, что в гуманитарной сфере, возможно, легче найти точный ответ на заранее сформулированный вопрос (учитывая, что многие из них уже долгое время остаются одними и теми же). В контексте нашей специальности (прикладная математика) интернет едва ли поможет найти готовый код программы, в котором бы не пришлось очень долго разбираться. То же самое касается и математических проблем. Основная часть знаний, которые мы получаем из интернета – “общая”, то есть требующая анализа, переработки и даже не предполагающая прямое копирование. Она требует чтения и адаптации к своим нуждам.
Не отрицаю, интернет дает более “концентрированно” представленную информацию, возможно уже переработанную людьми, однако до тупого списывания дело (пока?) не дошло.
Мне кажется, причину такого положения дел нужно искать не в интернете, а в системе образования. Как вы указали, “советская система образования строилась на широком охвате дисциплин”. Именно благодаря инертности такой огромной системы наш универ, НГУ и более знаменитые МГУ и т.д. до сих выпускают хороших работников (не специалистов (!), как людей с узкой специализацией). Однако в гуманитарной сфере эта инертность как раз и приводит к тому, что из года в год вопросы одни и те же, а ответы – типовые. К тому же, отвечая на “гуманитарный” вопрос (уж извините, что так противопоставляю технарей и гуманитариев, просто очень удобный и понятный пример) легче доказать, что именно ты его придумал.
Еще одна причина заключается и в общем положении дел в СО [система образования]. Уйдя от советской системы, еще никуда не пришли, и даже не придумали куда нужно идти. Делать специалистов, которые кроме своей ниши не могут выйти в силу ограниченности кругозора – временная мера. А делать людей, которые теоретически могут сделать все, но для этого нужно подучиться годик-другой – неприемлемый для подавляющей доли современного российского бизнеса вариант. Конечно, подвижки в направлении грамотной конвергенции бизнеса и института обучения есть, однако они настолько редки, что говорить о какой-то сформировавшейся системе бессмысленно.
Возвращаясь к главной теме письма, добавлю следующее. Если человек хочет работать, он всегда сможет это делать. И вряд ли станет говорить на собеседовании, что “он уверен в своих силах”. Однако я соглашусь и с тем, что чем раньше человек “попробовал” поработать, тем лучше он поймет “как это” и “зачем”.
Таким образом, работодатель в современной российской ситуации может получить хорошего работника, если тот: 1.Понял, что значит “работать” достаточно рано 2.Обладает широким кругозором и умением РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, которое ему дает фундаментальное образование в ВУЗе
Александр aka Makedonski

Здравствуйте, Александр!
В наши дни только ленивый не критикует сложившуюся систему образования. Однако мне кажется, что проблема даже не столько в ней, сколько в завышенных ожиданиях молодых людей, начинающих свой трудовой путь. Может, вы и правы – они стали слишком поздно вылетать из родительских гнезд. Много недорослей, у которых реклама и вообще информационный прессинг сформировали совершенно искаженную картину действительности. Я вообще за то, чтобы в нашей далеко не простой демографической ситуации нормальной практикой стало обучение не вместо, а вместе с работой. Параллельно, как у студентов вечерних отделений. И тогда процент людей, которым далеко за двадцать, а они – ну чисто дети (не сказать грубее), должен здорово упасть. Пусть работают и платят за учебу. Ясно же уже, что бесплатному образованию в нашей стране каюк. А так и из этого печального факта можно было бы попытаться извлечь хоть что-нибудь полезное. UP

Николай Барсуков

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?