16 лет назад 7 января 2004 в 14:07 330

 

Приветствую Вас, Алена!!!
Выразил некоторое несогласие с Вашей статьей в номере 48(138) за декабрь 2003. Буду очень признателен за ответ! Motorola всегда будет лидером? Ну для начала, уважаемая Алена, позвольте заметить, что годом раньше бы я с Вами с удовольствием согласился. Тогда я купил себе телефон Motorola Timeport P7389 и был исполнен щенячьей радости. Особенно, когда опытным путем подтвердил его превосходство над телефонами других фирм в качестве приема, и когда случайно с разбегу саданул его об асфальт, отделавшись испугом и слабозаметной царапиной на корпусе.

Motorola

Тогда я был исполнен еще и принципиальной гордости: мой телефон был произведен фирмой, начинающей не с чайников и СВЧ (LG, Samsung, Siemens, не исправляйте, если что, я утрирую) и, тем более, не с хм деревообработки (Nokia), а фирмой, в рассвете занимавшейся процессорами и военными средствами связи! Но за последний год (как писАл в каком-то номере Ваш журнал, темпы распространения и продажи сотовых телефонов в России идут “в гору” и пока менять курс не собираются) появилось большое множество моделей телефонов большого множества производителей, многое стало понятно, и многое говорит само за себя. Далее я буду писАть аккуратно, чтобы не затрагивать “всевозможных рейтингов и прогнозов”.

В глубине души я сам возлагал великие надежды на Motorola. Я как-то даже пытался прогнозировать ее становление в рядах “задающих темп” производителей. Но шло время, на витринах каждый месяц появлялся очередной десяток “трубок” и постепенно нарастало осознание того, что модели Motorola так и будут “догоняющими”. А потом в форумах и в FidoNet уже начали появляться объявления типа: “Куплю телефон среднего ценового диапазона, не Моторола”. И когда друг или подруга ищут новый телефон, им можно предложить кучу моделей. Но на Моторолу у всех в среднем схожая реакция: “Моторола? Ну это как-то”. <…>

Пробежимся слегка по самим “трубкам”. Когда фирма поняла, что может проиграть в дизайне, пошли раскладушки. V50, V60 (боже, как я балдел: внешний дисплей, алюминиевый корпус Красота!), V66. Но со своими футуристическими идеями дизайнеры фирмы переборщили, и я это явно осознал, увидев этот, простите, “выкидыш” V70, который просто сотовым телефоном называть сложно. Ну такие вещи как t191, t192. Так телефоны и телефоны. В стиле Моторолы. <…> С 330 – наверное, единственная модель у Моторолы за последнее время, которая вызвала к себе симпатию с моей стороны. 4 градации серого, все аккуратно и без лишнего понта. Только меню мелкое и притормаживает, но это уже, как говорится, “не выводится”. Кстати, первая модель, по которой я понял, что фирма все-таки учится на собственных ошибках, правда “тяги к знаниям” явно не наблюдается. С350 сплошное разочарование.

Это яркий пример экономии кристаллов. Зачем делать дисплей 96 х 65 цветным?! Это только все портит. И полифония тихая настолько, что в шуме города вызов рискует остаться непринятым. И наконец под занавес: две новинки 12/03: уже описанная Вами V150 и E365. Первая из перечисленных – вероятно, попытка “догнать” остальных в плане цветных раскладушек, от которых балдеют “девочки”. По сути, это С350, которую запихнули в корпус от V50. На фоне раскладушек LG или Samsung эта модель может вызвать только скупые слезы, т.к. экран ТАКОГО размера откровенно нелеп. А интерфейс меню мягко скажем, неудобен. Единственное, что может привлечь покупателя, на мой взгляд, – это цена: $150 за цветную раскладушку сравнительно мало на данный момент.

Ну а Motorola E365 имеет хороший экран (слегка размытый, ну это мелочи), камеру (делает слишком темные снимки) и весьма неудобный дизайн. Тоже “догоняли, но не догнали”. Можно много еще говорить, но вывод один: телефоны – это не конек Motorola. Процессоры для КПК, рации и еще что-то – возможно. А возможно, фирме просто надо сменить дизайнерскую группу. Сейчас же Motorola по “зрительским симпатиям” явно уступает таким “телефонным гигантам”, как Nokia и Siemens. Ниточки, которые еще связывают телефоны компании с рынком – это их цены. А это, как известно, признак производственного упадка.

Tory

Приветствую вас, Tory!
Очевидно, вы имеете в виду заметку в новостях в # 48 (138) “Моторола всегда будет лидером”. Открою небольшой секрет. Экспрессивность сего заявления вызвана не только тем, что наш глубокоуважаемый ответственный за новости, товарищ Голубев, является счастливым обладателем одной из моделей телефонов от этой компании, но и объективным желанием поделиться с читателями радостью о выпущенных Motorola новинках.

Не так уж давно на рынке мобильных телефонов было действительно три лидера – это, естественно, Nokia, Motorola и Ericsson. В силу известных вам обстоятельств в перворожденном виде нам сейчас доступна продукция только Nokia и Motorola, компания Ericsson же слилась в экстазе с Sony, отчего сильно, на мой взгляд, проиграла, ну и громко заявила о себе Siemens, конечно же. Что до меня, возможно, продукция “остальных”, как я их называю, компаний пользователю милее и приятнее. Ну, а лично я с трудом себе представляю, что я буду делать с полифонией, MMS и прочими прибабахами, когда-таки вынужденно куплю себе телефон более продвинутый, чем мой нынешний v60, как, собственно, с трудом себе представляю, что буду когда-нибудь пользоваться “трубой” от LG, Bosch или Samsung. Как вы думаете, это более “мобильнопрофильные” конторы?

Кстати, та же компания Nokia довольно долгое время (60-80-е годы прошлого века) уделяла основное внимание производству телевизоров, компьютеров и мониторов, а на телекоммуникациях сфокусировалась лишь в начале 90-х годов, поняв, что, учитывая темпы развития отрасли, просто заработает больше денег. Сейчас у нее и сильная дизайнерская группа, и великолепная по функциональности продукция. С этим я не спорю. Но заслуг Motorola при этом никто не отменяет. Просто у каждого должен быть свой выбор, и он, слава Богу, есть.

Привет Апгрей-До-ВЦЫ. Письмо будет гневным, так как все хорошее о себе вы уже знаете.
Пункт 1. Вследствие отвлечения многих людей на написание материала для Upgrade Special раздел СофтВАРЯ несколько ослабел. Например когда описывался офис 2003, его описали только вкраце. Это брольшинство народу и так знает. Вы опишите его нововведения, глюки и т.д. Конечно вы можете сказать, что Апгрейд-журнал Новинок, “не вдаваясь в подробности”. Типа покупайте спешиал. Я живу в Твери. Нигде пока не видел ентот СПЕШИАЛ. В потписке его нет!!! Оставил у вас в конфе прозьбу подсказать индекс. Тишина…

Пункт 2. Вы говорите, что Линукс, типа, альтернативная система, поэтому ее надо описывать. Согласен, но почему же нет описаний MaC OS??? Да, для нее нужно другое железо, но Маки гораздо больше относятся к компьютерам, нежели Дивиди плееры ХОРО. И мы, читатели, тоже хотим знать о дружелюбных, красивых маках, а не только о том, как настроить сеть в линуксе. Удобная операционная система для дома, это прежде всего отсутствие необходимости Учить команды, лазать в Ядре ОС.

Пункт 3. Мы, читатели, давно просим выложить на диск какой-нибудь РАБОЧИЙ лайв-СИДИ типа Блина или Кнопикса. Вы не думали, что нам проще будет понять Линукс, не устанавливая его. Программы-эмуляторы ПК еще пока недоступны(не видел ни одну Фриварную), самая дешевая 18 у(мерших).Е(жиков). Лайв Сиди-То, что надо <…>.

Пункт 4. Ну раз начали про диск, стоило бы вам выпустить на диске подборку Всех хотфиксов(вышедших после Пака1), так называемый Пре-сервис пак 2. Из нета их качать слишком нудно и много. И вообще пора-бы и диск выпускать!!!

Пункт 6(счастливый). А вообще Апгрейд-Самый лучший в мире компьютерный журнал. Я его читаю уже три года, и он меня всегда радует. Привет Римо, Алене, Назгулу, Терминалу Фросту, Шебукову, ТРОШИНУ, и ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ. АПГРЕЙД FOREVER.

Yager

Здравствуйте, Yager.
Вы правы, с “офисом” мы несколько затянули, поэтому попытаемся исправить положение. Что же касается “маковок”, то насколько интересна эта гораздо более узкопрофильная тема, чем Linux, нашим читателям, мы будем выяснять опытным путем. Вот сделаем анкету, тогда и видно будет. Далее. Учитывая то, что Upgrade комплектоваться дисками больше не будет, а также то, что идея запихнуть Live CD посещала и редакцию неоднократно, мы попытаемся простимулировать на этот счет дружественное издание, Upgrade Special, как только коллеги решат посвятить номер альтернативным системам и нестандартным решениям.

Алена Приказчикова

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?