Здравствуйте глубокоуважаемый коллектив журнала UPGRADE! Но тем не менее каждый вторник (да именно вторник) я опять начинаю день с UPGRADE. Также полностью согласен с тем, что всякого рода схемы по ремонту не нужны. Я уверен что большинству (пока еще большинству) Ваших читателей это не нужно. Да я понимаю что не у всех есть деньги заменить питальник, вот например мой наверняка скоро откажет (периодически, хотя и редко отключает винт) но я точно в него не полезу а в крайнем случае лучшене отдам специалисту чем попытаюсь его восстановить. Не дружу я с паяльником, а те кто с ним родился пусть читают «Радиолюбитель». Не превращайтесь из «Авторевю» в «За рулем». Также по моему не нужны статьи и про программирование (на то есть Чип в котором насколько я помню этого хватает), лучше напишите например про реестр в винде (про все эти ветви, пар!аметры и т.д. я в него редко залезаю но бывает). Про линуксы-юниксы-кукрыниксы написать стоит но 1 (один) раз — типа да есть такие оси основные плюсы и минусы (про линукс была такая статья, но я еще до нее не добрался пока). Еще не надо на мой взгляд много описывать платный софт, лично я не готов пока отдавать деньги за программы. Хотя названия интересных программ выписываю вдруг где с кряком попадется. <…пожелания по темам статей skipped…> С уважением, Karlson / karlson007@fromru.com /
Про паяльники. Уважаемый прародитель кулеров, обычно апгрейд — дело довольно дорогое, и если у кого-то нет достаточно средств, но есть руки, и электроэнергии хватает не только на моторчик, но и на паяльник, то почему бы не выделить пару часов на самостоятельную сборку девайсов, тем более что удовольствие это, как правило, дешевое, а некоторые из устройств просто не имеют доступных аналогов? О программировании. Вам всегда хватает возможностей программ? Например, стандартной звонилки Windows? Мне, да и, уверен, большинству читателей, — нет. И часто даже возможностей звонилок сторонних производителей не хватает. Есть ведь такие провайдеры — в понедельник у них эти три номера не работают, во вторник — другие, с часу ночи до шести утра дозвониться можно только по таким-то номерам, а днем вообще стоит устраивать прозвон по схеме «по этому номеру — три раза, по этому один раз, а по такому-то — пять раз». Видели вы такие программы? Я — нет. И был бы очень признателен тому человеку, который что-то подобное изваял бы или объяснил на пальцах, как это сделать самому. Причем сидеть и изучать толстенную документацию по Delphi или C++ Builder мне очень не хочется. А таких людей довольно много, и именно на них рассчитаны подобные статьи. Upgrade изнутри. Иногда нам хочется (действительно хочется) разыграть приз среди читателей — называется «три дня с апгрейдом». Чтобы этот читатель просто пожил с редакцией три самых безумных дня во время создания номера. Если будет достаточное количество желающих — не вопрос, проведем какой-нибудь примитивный розыгрыш, а потом сделаем небольшой (фото-) репортаж. И Бучина в системном блоке увидите, и Аленку, прыгающую с кофе по редакции… одобрям-с. По поводу магазина Upgrade: не стоит. Достаточно будет один раз ошибится с комплектующими, и не восстановите вы свой авторитет никак (вспомните анекдоты про «Формозу», хотя мои знакомые довольно часто покупали там компьютеры, и особых проблем с ними не было). <…> Те кто не хочет читать про сотовые просто не будут покупать данный номер (хотя там же можно писать и про модемы :)) Ф-фу… Вроде все… Прошу прощения за сумбурное изложение. В голове все так ясно себе представляешь, а словами это выразить гораздо сложнее. Напоследок хочу Вас всех очень сильно похвалить,за то, что делаете такой нужный и интересный журнал. Что касается авторитета, то мы не претендуем на то, чтобы отвечать головой за 5-ю линию конвейера компании «Цзю» в Китае, на которой пошел брак в восьмой микросхеме памяти видеокарты GeForce4. Также не претендуем на то, чтобы знать все мелочи и тонкости каждой железки в каждой конфигурации. Думаем, что сама идея магазина наверняка будет принципиальным образом отличаться от банального «купил-продал», как это устроено в обычных компьютерных фирмах. Тематические номера? Обеими руками «за»! Насколько быстро мы сможем взяться за этот проект — пока трудно что-то сказать, но сия идея, правда, немного в другом виде, уже давно ходит из одного угла редакции в другой… Предложения, естественно, принимаются. Статьи появились с описаниями самоделок и доведений до ума — про усилки, колонки, мыши… Да, кстати, в одном письме была фраза: «Вы думаете, эти схемки кто-нибудь паяет?» Да, я паяю. И очень хорошо получается. Есть хорошая поговорка: «Бедность не порок, а повод пошевелить мозгами». Если человеку проще купить систему слежения за вращением, которая стоит стоит(точно не помню, сколько) больше 10$(хе, при стипендии в 100р это существенная сумма), чем спаять то же самое по эффективности почти задаром, то я такому человеку смогу лишь позавидовать и попросить помнить о других, вроде меня. Я спаял схемку слежения за оборотами кулера за час, ни копейки не потратил, и радуюсь. И сэкономил прилично, и нет опасения получить горелый проц. И колонки у меня 6АС-2, т.е. их можно улучшить по советам статьи, намисанной Мни-мами(правильно написал?). Вот так. Опять же к письму тов. Nikto Nick. Цитата: «ориентированность исключительно на мужскую аудиторию». Может быть, это в какой-то степени и правда, но термины «процесс установки не составит труда даже для секретарши» относятся, по-моему, к общеустоявшимся мнением, что секретарши не могут почти ничего, кроме как набивать текст в Ворде. У меня есть подруга, она программист, знает если не на 5, то на 4+ С++, Java. Так что это остается только общеустоявшимся мнением, не более. Может, оно скоро изменится… Ну, вроде бы все изложил. Осталось добавить, что именно письмо тов. Nikto Nick было последней каплей, и я сел писать письмо. Если есть что написать, то пишите: mazur363@mail.ru Всего наилучшего!
О языке, на котором должны быть написаны статьи, говорить можно долго, что, как правило, малоэффективно. При желании даже годовой отчет можно написать так, что начальник его поневоле наизусть запомнит. 😉 Главное — если «фиг», «фишка» и «зараза» вписываются в текст, то почему бы и не оставить все именно в том виде, как это ощущал автор? Полностью с Вами согласен, что специально женщин никто в нашем журнале не оскорблял и делать этого не собирается. У нас даже есть рубрика «белый танец», где о темах насущных вещают женщины, со свойственным им манерам изложения мыслей. Мужской шовинизм нам не присущ. Вот как. С уважением ко всем с почтой разбирался Zyaboz.
|
НАПОМИНАНИЕ! |
Напоминаем вам, что мы ждем от вас писем на самые разные темы, но особенно интересно нам читать, что вы думаете о нас и о нашем журнале. Авторы всех опубликованных писем получат в подарок по карточке интернет-доступа от провайдера Relline, для чего они должны позвонить к нам в редакцию и приехать за призами. Покупайте наших слонов! |