16 лет назад 14 августа 2002 в 15:11 129

 

  Я приветствую тебя, великий и ужасный 
upgrade@computery.ru! Не сочти за труд прочесть все ниженаписанное. Настроение у меня сегодня плохое, поэтому буду ругаться.

1) реклама. Конечно, это дела полезное (даже иногда и для читателей!), но особенно увлекаться не стоит. На текущем уровне вполне можно остановиться. Если же для того, чтобы дойти до оглавления (на первой странице) нужно перелистнуть пару страниц рекламы, а в самом номере оной больше, чем текста (именно такая ситуация в ***) – то я буду сильно думать, прежде чем купить ТАКОЕ.

2) мусор и вода. Товарищи (или господа?) Апгрейдеры! А вам не кажется, что у вас на страницах журнала НУ ОЧЕНЬ МНОГО всяких ненужностей? Как пример – картинка в КАЖДОЙ статье “Самосбор Х”. Какую информацию несут эти картинки? Схема сборки?

Различные типы деталей? Еще что-нить ПОЛЕЗНОЕ? Нет, нет и еще раз нет! Там находится картинка (занимающая почти целую полосу !), не несущая НИКАКОГО СМЫСЛА! И такое почти во всех статьях! Определитесь, что такое ваш журнал: детская книжка с картинкми (где картинок больше, чем текста, как, впрочем и у вас) или технический журнал?

Только не надо изголяться, сухой энцикопедический словарь меня тоже мало устроит. Во все должна быть МЕРА. И не надо относить это к комиксам вашего художника, я не их имел в виду (их, кстати, можно оставить в том количестве, в котором они есть), я говорю про коллажи.

3) Треп на умные темы. Перед вами 2 примера, на которых можно (и нужно!) учиться:

Первый пример – это ***, которая превратилась в сборище статей уважаемых (или делающих вид, что они уважаемые) людей, в которых обсуждается всякая чушь. При компы или вещи, к ним относящиеся написано меньше, чем всякого флуда.

Второй пример – Это *** где под такой треп СПЕЦИАЛЬНО отдано аж 2 форума – “***” и “***”. Если внимательно читать сообщения начальства этой конференции,то можно увидеть, что эти два форума они терпят лишь как неизбежное зло, но полностью убрать не хотят, опасаясь народного гнева (хотя больше всего орать те придурки, которые только в этих форумах и сидят). Но места эти два форума занимают примерно столько, сколько все остальные.

Возникает вопрос – ОНО вам надо? Все равно по масштабности и охвату *** вы не переплюните. Хотя, ради увеличения тиража… Ради этой благой цели могу посоветовать на развороте и на обложках помещать HardCore-порнокартинки – эффект будет намного больший…

На этом свиток обрывается…
<…>

Когтем по бересте царапал Карась
13 августа 2002 г., примерно в 19:10:33


  Доброе время суток, уважаемый Карась.
Настроение у нас сегодня классное, какого желаем и вам. В своем письме вы затронули три проблемы – реклама, мусор и вода, треп на умные темы. Начнем, пожалуй, с рекламы. Почему реклама делает и нам и вам хорошо – отдельный разговор. Очень простой, понятный, но не на этих страницах. Конечно, вы правы: много рекламы, особенно однообразной – это действительно скучно.

Мало того, что она отнимает место у статей, так еще и мозолит глаза, а у кого-то даже вызывает негативные эмоции. Но реклама – это не цель Upgrade, и если мы заметим, что ее стало больше, чем хотелось бы, мы что-нибудь придумаем, например, увеличим объем журнала – чтобы соотношение рекламы и статей не менялось. Так что переживать по этому поводу не стоит. Но все-таки обычно журналы покупают ради статей, в них опубликованных, а никак не из-за отсутствия рекламы. Если у вас другое мнение – поправьте нас.

Мусор и вода. К сожалению, вы привели только один пример “очень большого количества ненужностей” в журнале, так что мы можем ответить только на него. Вам нравится читать объемные txt-файлы мелким шрифтом по 30 страниц? Если да, то специально для вас в течение месяца каждый понедельник, когда будет выходить номер, мы вам будем присылать основные куски всех материалов номера. А чтобы не плодить на вашем компьютере лишних файлов, ограничимся одним общим txt-файлом.

Думаю, уже после первого раза вам станет понятно, чего же вы хотите на самом деле – чистый поток информации или журнал с нескучными текстами, полезными, смешными или просто ассоциативными картинками. Если вам интересен только поток – смею вас уверить, лучше не покупать журнал, а на сэкономленные деньги каждую неделю приобретать интернет-карточку и ходить на новостные сайты или сайты производителей – там вас будут грузить по полной и кажый день.

Кто-то, конечно, читает технические характеристики, как стихи, и лишнее вводное слово для него – это бесполезная информация. Да, понятие “мера” у каждого свое.

Треп на умные темы. Последняя тема, соответственно, последний вопрос к вам: если вам будут в течение N лет говорить, что кто-то создал новый процессор с тактовой частотой на M ГГц и срочно публиковать его тесты, то вам скучно не станет? Не верю, что кроме железок и их характеристик вас больше ничего не интересует. Но если это так, то все-таки лучше купить интернет-карточку.

Кстати, приезжайте за ней и попробуйте – все равно ведь она вам полагается. 

Алена Приказчикова

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?