17 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 788
Проблема возникла при обращении в гарантийный отдел. Для школы в мае были приобретены компьютеры. Распакованы были, соответственно, в начале учебного года. Глюки следующие: при включении компьютера доносится писк, он включается только при нажатии кнопки перезагрузки (приходил человек из фирмы, сказал, что разрядилась батарейка BIOS, но я вставлял 100% рабочую — то же самое). Есть подозрение, что это блок питания. Как заставить фирму заменить его?
Кроме того, кулер на процессоре трещит (задевает обо что-то лопастями). В фирме менять его не хотят, говорят, что нужно его смазать. Компьютер на гарантии. Обязаны ли они это сделать?

Прежде всего, имейте в виду: раз "ящики" на гарантии, то вы туда вообще лазить не должны, тем более пытаться что-то там самостоятельно отремонтировать. Это — дело специалистов гарантийного отдела фирмы. То, что компьютер не включается, несомненно, является существенным его недостатком (который, кстати, может быть и не связан с блоком питания), устранить который в фирме обязаны. Также, если вас не устраивает ненормальный шум кулера на процессоре, дело фирмы, что с ним делать, а вы точно ничего сами смазывать не должны (кстати, его, скорее всего, придется заменить — не думаю, что чистка-смазка поможет). Мой коллега Олег Павлов в каждой юрподдержке пишет, как правильно оформлять и куда подавать претензии. Я думаю, что до суда дело не дойдет, достаточно будет письменного обращения к продавцу — слишком уж явная ситуация, и в ней — только обязательства фирмы и ваши права.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?