11 лет назад 28 января 2014 в 15:42 1757

screen960x960
Сегодня жанр RPG под платформу Android представлен в достаточном разнообразии. Среди многочисленных представителей мобильных ролевых игр, все сложнее и сложнее найти действительно оригинальные и по настоящему интересные продукты.

Тем не менее, разработчики способны приятно удивлять тандемом хорошей концепции и качественной ее реализации. Примером такой игры является творение Bossa Studios с характерным названием Deep Dungeons of Doom.
Дистрибутив игры занимает всего 36 Мбайт, поддерживаются устаревшие версии Android. Графическое оформление характерно для небольших мобильных RPG и представлено в стиле pixel art.
Все это намекает нам на то, что увлекать игра будет не высокополигональными поделями и видеоставками. И действительно, у Deep Dungeons занятный, связный сюжет, который разбавлен повествовательными вставками, реализованными в виде анимированных зарисовок.

В первую очередь стоит отметить саму концепцию игры. Да, привычные подземелья, орды монстров и боссов, а также тонны лута никуда не делись. Тем не менее, исследование уровня происходит не в привычной манере коридорного перемещения персонажа, а между экранами. При выборе интересующей нас локации загружается стартовый экран, и мы начинаем поединок с мобом в реальном времени.

Управление достаточно простое и весьма удачное для сенсорных устройств: в нижней части экрана располагаются всего две кнопки — атака и блок. Нашему герою требуется некоторое время для последующей атаки, и очень быстро «затапать» противника не получится. То же самое можно сказать и про наших противников – атакующие намерения легко определить по характерным движениям, которые уникальны для каждого монстра. Поэтому при первых позывах супопстатов нанести увечья, рекомендуется этот порыв блокировать. В умной комбинации этих двух абилок и заключается мастерство прохождения Deep Dungeons of Doom  – при определенной удаче и реакции уровень можно пройти вообще без повреждений. Однако, ввиду оригинального, непостоянного поведения монстров, которые порой комбинируют затяжные серии атак и блоков, сделать это крайне непросто.
После успешного упокоения противника открывается охраняемый им сундук, который содержит золото и, возможно, какой-то лут. Это может быть как экипировка, так и различные зелья, свитки и другие предметы, усиливающие способности нашего героя.

От экрана к экрану сложность возрастает, временами весьма стремительно. Венцом подземелья является босс, успешное убийство которого необходимо производить по определенной тактике. Прохождение уровней продвигает нас по сюжетной линии игры, а также награждает некоторым количеством золота и специальным revive  – токеном, похожим на анх. Последний нужен для безболезненного воскрешения персонажа в случае его внезапной смерти.
Смерть в Deep Dungeons — крайне неприятная штука. В случае гибели и при отсутствии этих самых анхов герой теряет все честно заработанное, и остается буквально голым. И если в самом начале игры это не особо критично, то далее этот неприятная особенность может серьезно усложнить прохождение.

Бороться с монстрами нам помогают алтари, порой встречающиеся на уровне, торговцы, у которых можно купить полезняшки для дальнейшего прохождения. За мобов дается опыт, и при достижении определенных порогов, уровень героя повышается, а вместе с ним появляется возможность улучшить одну из четырех характеристик.
Несколько строчек об интерфесе. Как отмечалось выше, он удобен, логичен и прост. В режиме прохождения подземелья нижний блок отвечает за бой, верхний – за информацию о персонаже и его параметрах, а также одетых вещах и используемых зельях, свитках и других баффах, доступ в инвентарь и меню игры.

Вне режима прохождения уровня мы перемещаемся по карте, на которой расположены как новые локации, так и лавки с полезными предметами, а также алтари для изучения новых талантов наших героев. Для их открытия требуется лишь определенное количество золота, так что можно раскачаться хоть в самом старте игры, много-много раз проходя одно и то же подземелье.

В мирном режиме в правом блоке представлены три кнопки — доступ во внутриигровой магазин с товарами за реальные деньги, копилка с трофеями и возможностью просмотра другой информации, а также интерфейс просмотра достижений и миссий. Последние представляют собой простые задания а-ля «убейте определенного монстра» или «поставьте успешный блок 5 раз за один бой». Обычно такие поручения сами собой выполняются в ходе прохождения.

Несмотря на то, что Deep Dungeons of Doom – игра хардкорная, вниутриигровой магазин отличается лютыми ценами. Там же можно докупить и дополнительные уровни и подземелья. Поэтому перед игроком встает традиционный выбор — либо донатить и нагибать, либо фармить все, что движется, одеваться за золото и давить монстров более совершенной экипировкой и полностью прокаченной веткой талантов. Но, как было отмечено выше, при должной сноровке Deep Dungeons можно пройти вообще без смертей. И это здорово вытягивает саму игру, делает ее реиграбельной.

Deep Dungeons of Doom предлагает игрокам классический RPG – сеттинг в нестандартном представлении: игровые экраны вместо традиционного перемещения, действительно сильные монстры и интересные боссы, должное внимание к реакции игрока. Хардкорных элементов также достаточно: при первом прохождении умирать вы будете часто, анхов и золота будет не хватать, а на освоение выигрышной комбинации статов для каждого класса уйдет некоторое время. Тем не менее, грамотный баланс способствует тому, что весь этот симбиоз элементов позволяет получать истинное удовольствие от игры. Попробуйте и вы.

Характеристики
Цена: бесплатно
Программа: Deep Dungeons of Doom 1.0.6
Тип: RPG
Разработчик: Bossa Studios Ltd
ОС: Android 2.2 и выше
Объем дистрибутива: 35,86 Мбайт
Русификация интерфейса: нет
Адрес:
http://www.deepdungeonsofdoom.com/

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?