12 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 1220
Здравствуйте! У меня вот такая проблема: имею модем ISA USR 33.6 Hardware, Manufacturer: GVC Corp; имею провайдера, номер которого по трем первым цифрам не отличается от моих, то есть связь по этому номеру хорошая, да и условия выгодные.
Дозвон первый раз проходит без каких-либо проблем, но если разорвать связь и через некоторое время (или даже часа через полтора) попытаться дозвониться снова, то на начале проверки логина и пароля связь обрывается. Не могу понять, кто бросает трубку: мой модем или удаленный; в логах всегда разная запись, но чаще всего "NO CARRIER".
Если позвонить на другой номер того же провайдера, то все пучком, но там условия невыгодные. Многократный же дозвон по выгодному номеру не приводит ни к каким попыткам, связь рвется в момент начала определения логина и пароля, и только через длительное время можно дозвониться, и что примечательно – сколько бы не шло согласование, связь будет, и неплохая (33,6 кбит/сек.).
Обращение в суппорт провайдера не дало результатов, было два предположения: что модем греется (это они предположили, хотя сами в этом усомнились), но я проверял – он особо не греется даже на ощупь, да и дозвон до другого номера проходит успешно; мое предположение, что у провайдера на этом номере какой-то блокиратор доступа, то есть я могу снова войти в сеть только поле длительного промежутка, но я не знаю, может ли такое быть вообще – провайдер открещивается от этого.
Третье предположение, наверное, совсем глупое и ламерское: может, модем все-таки в процессе работы как-то теряет свою функциональность, и при повторном дозвоне ему банально не хватает мощности сигнала на моей старой АТС. Прошу помощи у суппорта, в чем может быть проблема, и как ее решить?

Я заранее прошу прощения у всех читателей за возможную ошибку в этом ответе, так как нижеследующий текст написан по результатам множественных бредовых галлюцинаций редакционного народа, никто из которых с подобной проблемой никогда к сожалению (к сачастью) не сталкивался, однако опыт и логика позволяют указать хотя бы на возможные причины такого поведения модема (а вернее, системы модем-провайдерская стойка). Более того – если кто-то знает ответ на этот вопрос, пришлите его, пожалуйста, и читателю, и нам, потому как вопрос очень и очень интересный.
На мой взгляд, причин, способных привести к таким печальным последствиям, о которых вы говорите, может быть довольно много. Я, путем некоторых размышлений, смог выделить пять наиболее очевидных.
Итак, причина первая, не очень, впрочем, вероятная – перегрев. Я лично сталкивался с неработоспособностью модемов по этой причине, однако когда он не работает, перегревшись, то он не работает совсем, то есть ему все равно, на какие номера вы пытаетесь позвонить. Так что, скорее всего, дело не в этом. Кстати, перегревается обычно не весь модем, а всего лишь один элемент на нем.
Причина вторая – банальное ухудшение параметров связи из-за помех на линии или других подобных вещей. Наиболее вероятная, но и, в свою очередь, наиболее сложно диагностируемая причина: поймать за хвост ее можно только детальным сбором статистики сеансов связи.
Причина третья – глюк внутри модема. Очень может быть и так. Я даже советую вам его перепрошить – так, на всякий случай, вдруг именно в вашей версии прошивки и наблюдается такая вот никому вокруг не понятная ошибка.
Причина четвертая – глюк операционной системы. Также весьма вероятная и крайне тяжело диагностирующаяся. Но к сожалению, большинство всех глюков работы всевозможных девайсов, которые мы к компу подключаем, кроется именно в неправильной работе операционки.
Исключается эта проблемка "хирургическим методом", а именно переустановкой системы с нуля и сменой драйверов модема. В общем-то, начать можно не с яростного убийства ОС, а именно с переустановки только драйверов модема.
И наконец, причина пятая, провайдерская – действительно имеется блокиратор доступа. Как можно понять из ваших объяснений, этот номер по каким-то причинам имеет какие-то более выгодные для пользователей условия, и провайдер вполне может ограничить общение отдельного пользователя с этим льготным номером.
Проверить это, кстати, весьма легко – достаточно просто завести второй аккаунт и после разрыва связи перезвонить, используя уже эти логин и пароль. Если соединится – все ясно.Скорее всего так и будет, если, конечно, идентификация пользователя не идет по его телефонному номеру.
Тут ничего посоветовать нельзя, так как это обычный и, к сожалению, нормальный в наших условиях маркетинговый ход со стороны провайдера.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?