11 лет назад 8 февраля 2013 в 0:11 814

Компания BMW, дабы показать гражданам, как она себе представляет автомобильное будущее, создала нетривиальную инсталляцию. На перекрестке 42 улицы и 6 проспекта на Манхеттене (Нью-Йорк) был установлен здоровенный дисплей, изображающий окно, три камеры и на редкость затейливая компьютерная система для обработки изображения в реальном времени.

И теперь, когда любая машина проезжает мимо этого окна, в нем отражается не она, а то, что, по мнению аналитиков и маркетологов BMW, должно заменить ее в будущем.

Разумеется, на окне машин других марок кроме BMW вообще не возникает, но учитывая, насколько круто это все в целом выглядит, маркетологов компании можно понять и простить (смайл).
Очень рекомендуем!

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?