7 лет назад 24 февраля 2017 в 1:50 1176

Петр Иванов

Для любой игры день официального релиза — это официальный день рождения. Неважно, сколько времени прошло до этого момента — недели или годы, значение имеет только момент, когда разработчики садятся, выдыхают и говорят: «Все, готово, пошли пить пиво».

20 декабря прошлого года War Thunder, игра, в которую уже 6 лет азартно рубится куча народу (в настоящее время — 15 миллионов человек, на секундочку) публично перестала жить в режиме беты и стала полноценным релизом. Одновременно с этим знаменательным событием игроки получили очередную порцию всевозможных затейливых плюшек. В игре появилось почти 30 новых боевых машин, коих и так там было под 800, порядка двадцати самолетов, две новых локации и десятки внутриигровых инноваций, вроде оснащения кокпитами всех самолетов, представленных в игре, и заработавших в ангарах авиационных рентгенах. Заметная часть новой техники — японская, которая во вселенной War Thunder до сих пор представлена не была.

Из каких соображений разработчики считают версию War Thunder 1.65 релизной в принципе известно, только вот почему-то этого ощущения от нее не наступило. Да, стало всего больше, и все стало красивее, одновременно произошло уникальное для этой вселенной событие, — в небе этого параллельного измерения появился самолет, сделанный одним из игроков, который теперь может считать себя полноценным разработчиком, ибо он получает часть дохода с этой машины, третья стихия — вода вот-вот займет свою экологическую нишу в игре, но все равно. 80 огромных локаций, нелинейные бои одновременно в нескольких измерениях, нетривиальные задания, выполняя которые, всей шкурой ощущаешь, что ты не пуп вселенной, что не во имя тебя хаос боя железных машин протянулся до горизонта и ты лишь шестеренка событий, часть мира, а не объект его внимания — нет, это все не релиз.

А коварные разрабы, не скрываясь, говорят, что собираются после включения кораблей в полноценную экосистему игры, заняться следующим этапом — слиянием разрозненных локаций в одну сверхлокацию, и затею эту невинно именуют Второй мировой войной.

Так что, есть ненулевая вероятность, что создатели War Thunder просто хотят отвлечь наше внимание разными прикольными плюшками, вроде появившейся гидравлической подвески у танков, благодаря которой они научились приподниматься, шарахать по врагу и немедленно приседать обратно. Они просто пудрят нам мозг, отвлекая от своих планов, потому что, после слова «релиз», никто не подумает, что на самом деле настоящая цель создателей игры — превратиться в Создателей Мира.

Они не доделали свой мир.

Лишь сообщили, что Они. Начали. Его. Создавать.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?