12 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 30
Имеется модуль памяти Kingston DDR333 объемом 512 Мб. В гарантийной мастерской модуль проходит тест на 333 МГц в связке с камнем на 266 МГц (Athlon XP 2000+) и не проходит с камнем на 333 МГц (Athlon XP 2700+) у меня дома. Программа тестирования – GoldMemory 5.07 (релиз – ноябрь 2000 года). Гарантийка тестит только GoldMemory и только на 266 МГц. Память в гарантийке менять отказались, ссылаясь на то, что у них она тест прошла (при камне на шине 266 МГц), а то, что она не работает с камнем 333 МГц, то это проблемы совместимости, а за совместимость они не отвечают. Вопрос следующий: насколько правомерен такой отказ?
Моя материнская плата – ASUS A7N8X Deluxe rev 1.04, мать в гарантийке не знаю (они отказались отвечать).

Простая аксиома: если в гарантийном отделе вам захотят отказать в гарантийном ремонте – вам в нем откажут, поскольку они собаку съели именно на таких ситуациях, а вы – нет. По мне, такой отказ неправомерен: если модуль маркируется как DDR333, то он должен работать на частоте 333 МГц, пусть даже при самых слабых таймингах. И процессор тут совершенно ни при чем. Вас же никто не предупреждал о том, что к этой памяти нужен специальный процессор. Если у вас этот модуль не работает на частоте 333 МГц, то дело гарантийки – доказать, что дело не в памяти, и уж потом отказывать в обслуживании.
Обычно записи в жалобной книге и письменного заявления руководству хватает, а в тяжелых случаях обращайтесь в общество защиты прав потребителей.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?