10 лет назад 6 октября 2010 в 9:30 288

Opera Software  анонсировала открытую сеть обмена «мобильной» рекламой – Open Mobile Ad Exchange. С ее помощью разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов могут значительно увеличить свои доходы, разместив простой JavaScript-код на своих веб-страницах, а рекламодатели получают возможность размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на пользователей мобильных телефонов.

Рекламодатели получили уникальный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний, работающий практически в режиме реального времени. Мощный механизм управления частотой публикаций рекламных материалов и таргетинга обеспечивает максимальный возврат инвестиций от рекламных кампаний в мобильном интернете. Рекламодатели, агентства и рекламные сети получают доступ к широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров. При этом, реклама размещается не в окне самого браузера, а на веб-страницах.

Платформа Open Mobile Ad Exchange проста в освоении и предлагает разработчикам и владельцам веб-ресурсов уникальные возможности управления и оптимизации доходов. При этом, они сами решают как, когда и в какой области веб-страниц будет появляться реклама.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?