14 лет назад 24 ноября 2010 в 14:28 1061

Большинство пользователей Opera Mini в возрасте от 18 до 27 лет используют свои мобильные телефоны для работы в Интернете чаще, чем настольные компьютеры или ноутбуки – такой вывод позволил сделать опрос пользователей, проведённый компанией Opera. Это особенно характерно для Нигерии, ЮАР и Индонезии, где более 90% представителей Поколения Y чаще открывают веб-страницы на мобильном телефоне, чем на компьютере.

Интересно, что в странах, где для выхода в Сеть используются в основном ноутбуки и десктопы, оказался и самый высокий уровень проникновения смартфонов. Такая картина характерна, например, для Польши, Германии, США и Бразилии. В какой-то степени это нивелирует распространенное мнение о том, что смартфоны являются локомотивом Интернет-рынка и привлекают в Сеть огромное количество новых пользователей.

Более подробные итоги опроса содержатся в свежем Отчете о мобильном Интернете по итогам октября 2010 года (на английском языке). Этот отчет, помимо прочего, включает более подробные данные об использовании мобильного Интернета в 20 крупнейших странах по количеству пользователей Opera Mini, а также содержит подробную статистику из региона СНГ. Вот некоторые интересные данные из этого отчета:

  • Почти 90% респондентов в США в возрасте 18-27 лет хотя бы раз использовали свой телефон для того, чтобы поделиться изображениями (включая картинки и фото). Самый низкий показатель – 67% — у Вьетнама.
  • Россияне, украинцы и китайцы чаще других используют мобильный Интернет для ведения блогов (соответственно 48.6, 50.4, 51.1%)
  • Поколение Y в Китае и США пренебрежительно относится к печатным газетам. В этих странах соответственно 53% и 57% молодёжи крайне редко читают их или вообще не делали этого никогда.
  • Доступ к частной информации довольно важен для пользователей. Например, 49% респондентов из ЮАР и 44% — из США чувствуют себя некомфортно, публикуя в онлайне свои частные данные.
  • 80% россиян и 84% украинцев впервые вышли в Интернет в возрасте 11-20 лет. В США почти 40% пользователей сделали это до достижения 10-летнего возраста.
  • 96,4% россиян и 95,4% украинцев хотя бы раз открывали веб-страницы, находясь в общественном транспорте. Самый низкий показатель – у бразильцев (56,9%).
  • Только 28,4% россиян и 34,9% украинцев хотя бы раз выкладывали видеоролики на публичные сервисы. Это одни из самых низких показателей среди всех опрошенных регионов.
  • В октябре 2010 года количество пользователей Opera Mini во всем мире превысило 76,3 млн человек, что на 7,1% больше, чем в сентябре этого года и на 92% превышает показатели октября 2009 года.
  • Пользователи Opera Mini в октябре просмотрели 41,6 млрд веб-страниц. Это на 12,6% больше, чем в сентябре и на 142% – чем в октябре предыдущего года.
  • В октябре 2010 года пользователи Opera Mini сгенерировали 616 миллионов МБ трафика для мобильных операторов всего мира. Этот показатель оказался на 15,1% больше, чем в сентябре 2010 года. Opera Mini позволяет сжимать данные до 90%. Если бы такой возможности не было, то общий объем информации, загруженной пользователями на мобильные телефоны, в октябре составил бы 5,7 петабайтов. За год объем трафика вырос на 134%.
  • В рейтинге Топ-20 стран по числу пользователей Opera Mini улучшились позиции Казахстана, Беларуси, Египта, Филиппин и Бангладеша, а Кения, Польша и Германия переместились на нижние строки.
  • За год с октября 2009 по октябрь 2010 года суммарное количество страниц, просмотренных пользователями из СНГ, выросло на 128%, число уникальных пользователей – на 44%, а объем трафика – на 119%.
  • Динамика в СНГ: Туркменистан и Узбекистан лидируют по росту просмотренных веб-страниц (с показателями 2124,9% и 600,1% соответственно) и трафика (1764,8% и 315,2%). При этом в Туркменистане и Киргизии быстрее всего растет количество уникальных пользователей Opera Mini (517,2% и 211% соответственно). Армения уже исторически лидирует по количеству просмотренных среднестатистическим пользователем веб-страниц – 1380 за месяц. А в Украине на каждого пользователя приходится больше всего трафика в месяц – 18 МБ.
  • Наиболее популярные веб-сайты у пользователей Opera Mini в СНГ: Вконтакте, Яндекс, Одноклассники, Google и Mail.Ru.
  • Из 110 моделей мобильных телефонов, которые чаще всего используются для работы с Opera Mini, 100 моделей — производства Nokia, 5 – Sony-Ericsson, 2 – Samsung, 2 – LG и 1 – Apple.
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?