12 лет назад 30 октября 2006 в 16:06 39
При посещении страницы почтового сервиса на Yahoo! браузеры Internet Explorer и Firefox выдают одно и то же сообщение об ошибке: "gReloadCookieName". Определение отсутствует. Система: Windows XP Rus SP2, Mozilla Firefox 1.0, IE 6.0, Java Runtime Environment, "Антивирус Касперского", Outpost Firewall, почтовый клиент от Mozilla. Пробовал снести Java, удалил все записи из реестра и с харда, очистил все временные папки… Что делать? Почта рабочая, и она очень нужна.

Скорее всего, это связано с тем, что cookies блокируются вашим файрволлом. Загляните в его настройки и разрешите cookies для домена Yahoo! либо вообще временно откажитесь от их блокировки. Причиной сбоев может быть и то, что на вашем компьютере установлена Java от Sun, а не от Microsoft (или наоборот) либо файрволл блокирует еще какие-то компоненты веб-сайта, например, Java, Jscript, ActiveX и так далее.Часто, если какой-то сайт отображается некорректно, а файрволл имеет функцию фильтрации содержимого, нужно искать причину сбоя прежде всего в настройках этой программы. Не забудьте только предварительно удалить все временные файлы браузера, иначе файрволл, даже если он отключен, может взять страничку из своего кэша.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?