18 лет назад 30 октября 2006 в 16:53 777
Здравствуйте. Недавно я подключил интернет по выделенной линии. Месяц поработал, и меня отключили из-за обрыва кабеля, эту неполадку исправляли две недели (всего-то и дел было — скрутить провода в щитке!). Спустя еще неделю произошло повторное отключение линии по непонятной причине, операторы по-разному это объясняют. Связи нет пять дней. Обещали прислать мастеров, как в первый, так и во второй раз. Мы отпрашиваемся с работы, ждем, а нам звонят и говорят, что никто не придет, и решение проблемы откладывается. Мы теряем время, не получаем электронную почту и все то, на что рассчитывали, подключая интернет. Пожалуйста, скажите, как я могу повлиять на ситуацию. Потраченные деньги провайдер возвращать не отказывается, но меня волнует то, что я лишился связи. Письменный договор о предоставлении услуг не был заключен.

Если вы намерены продолжать сотрудничество с этой компанией, вам стоит передать ее представителю письменную претензию с требованием об устранении недостатков услуги. Согласно абзацу 1 пункта 1 статьи 30 ЗоЗПП, срок устранения недостатков устанавливается потребителем (но должен быть разумным). Претензия составляется в двух экземплярах: один передается провайдеру, а на другом представитель компании должен поставить дату получения, подпись и печать. Если ваше требование не будет выполнено в срок, обращайтесь в Роспотребнадзор и к мировому судье по месту вашего жительства.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?