12 лет назад 30 октября 2006 в 16:06 143
У меня очень сильно разрослась в последнее время база электронных писем в Outlook Express, причем в этой программе я создал довольно много папок, по которым рассортировываю приходящую на мой адрес корреспонденцию, частично автоматом, по созданным правилам, частично вручную. Возможно, из-за столь большого количества писем и папок возникла проблема: периодически при закрытии Outlook Express программа начинает сжимать базу данных, при этом пишет Compacting…Отображается список каталогов, которые в данный момент обрабатываются, и в конце концов выдается ошибка: типа, папка Folders занята другим приложением, не могу ничего сделать. Это довольно сильно напрягает: я, например, заглянул в папку своего профиля, где и находится база писем, и обнаружил, что файл Deleted.dbx, отвечающий за папку Deleted, разросся до несколько сот мегабайт, хотя сама папка (если смотреть ее содержимое из интерфейса программы) пуста. То есть обработка этой папки в процессе сжатия, судя по всему, не производится. Как исправить положение?

подобной ситуации попробуйте для начала следующее. Перезагрузите компьютер, отключите антивирус, запустите Outlook Express, не входя в Сеть, в меню программы File установите флажок Work Offline. Далее в списке Folder выберите строку Outlook Express для того, чтобы ни одна папка и ни одно сообщение не было открыто. Теперь закройте список папок совсем: либо щелкните по крестику в правом верхнем углу списка, либо нажмите View > Layout и уберите флаг Folder List. В меню File выберите команду Folder > Compact All Folders. Если программа все равно не сможет обработать все папки, то попробуйте снова открыть список папок и, выбирая каждую по очереди, использовать команду File > Folder > Compact. То есть попытайтесь ужать каждую папку в отдельности, а затем снова повторить процедуру Compact All Folders.Если опять не получится, то попробуйте выяснить, на какой папке прерывается процесс: возможно, наблюдая за ходом обработки, когда отображается текущая папка, вы определите, на какой из них происходит сбой, вернее, до какой так и не доходит очередь. Скорее всего, она и окажется повреждена. Попробуйте ее удалить, предварительно сделав экспорт важных писем. Если побился сам файл Folders.dbx, в котором хранится структура папок, то может помочь удаление какой-то ненужной папки: возможно, структура каталогов стала слишком велика.Предположим худшее – ничего не помогло. Тогда вам остается сохранить все файлы с расширением DBX в новой папке, потом очистить старую, запустить OE, заново создать в нем структуру папок, а потом восстановить все DBX, за исключением Folders.dbx. Процедура не из приятных (предварительно сделайте полный бэкап базы данных с помощью программы типа Genie Backup Manager). Подробнее читайте в статьеwww.microsoft.com/windows/IE/community/
columns/filecorruption.mspx
– это очень полезный материал о проблемах OE.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?