3 недели назад 16 сентября 2024 в 14:12 22983

Palworld, неожиданный хит, выпущенный в раннем доступе на PC и Xbox в январе 2024 года, с момента своего первоначального успеха пережил значительное сокращение базы игроков. Игра, разработанная Pocketpair, имела впечатляющий старт. Только в Steam было продано 15 млн копий, на XBox игра собрала около 10 миллионов игроков в первый же месяц. Однако с тех пор количество одновременных игроков в Steam снизилось до 25-30 тысяч с 2,1 миллиона на момент запуска.

В интервью японскому сайту ASCII генеральный директор и продюсер Pocketpair Такуро Мизобе рассказал, что команде предстоит принять непростое решение относительно будущего игры. Мизобе заявил, что переход Palworld на модель free-to-play может быть единственным способом превратить ее в настоящую игру с живым сервисом и возобновить интерес игроков.

Pocketpair рассматривает возможность добавления в игру нового контента, например, новой карты и рейдовых боссов. Однако разработчик признает, что преобразовать Palworld из игры с одноразовой покупкой в модель живого сервиса будет непросто, поскольку игра изначально не создавалась с таким расчетом.

Мизобе отметил, что успешные примеры перехода игр с платной модели загрузки на free-to-play, такие как PUBG и Fall Guys, часто занимают несколько лет. В таких случаях игроки часто получают компенсацию в виде гарантированных предметов или предметов на сумму, равную ранее потраченным деньгам.

Позже Pocketpair пояснила, что интервью было дано некоторое время назад, и с тех пор студия решила оставить Palworld в качестве buy-to-play игры. Тем не менее, Pocketpair все еще рассматривает возможность добавления скинов и DLC для Palworld в будущем в качестве средства поддержки развития игры, но они будут обсуждать эти планы с сообществом по мере приближения к реализации.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?