5 лет назад 9 июля 2015 в 19:15 423

Походу умная киностудия Paramount таки догадалась, что если кто не хочет идти в кинотеатр, тот в кинотеатр и не пойдет. А дождется цифровой дистрибуции или сопрет киношку из известных мест. И ведь скорей всего сопрет, потому как ждать по полгода долго, нудно и обидно, иногда проще экранкой ограничиться и забить на все эти маркетинговые заморочки. В общем, Paramount идет на смелый эксперимент. Сокращает срок от начала кинопроката до платных сетевых просмотров до 6 недель. Полтора месяца всего, Карл!..

Это призраки

Компания продвигает фильмы по-быстрому через сетевые сервисы AMC и Cineplex. Пока, ради эксперимента, через полтора месяца после премьеры в сеть попадут только два фильма: «Паранормальное явление: Призраки» и «Бойскауты против зомби» (как ловко окрестили их наши находчивые локализаторы).

а это бойскауты

А потом все будет зависеть от результата эксперимента. Ы! Ы! Ну пусть эксперимент будет успешным, а! И пусть к нему вообще все примкнут, и чтобы были русские субтитры!.. )))

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?