19 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 1783
Здравствуйте. Написать письмо меня побудило прочтение UPgrade #26 (219), недавно попавшего в мои руки, а точнее, опубликованный в рубрике "Техподдержка" ответ на письмо одного из читателей. Напомню, в том письме речь шла о внезапных, несистематических отключениях компьютера во время установки игр. В конце ответа вы написали, что не стоит покупать опломбированные системные блоки, потому что именно так делают недобросовестные производители. Напомню (или просто скажу), что довольно известная фирма, выпускающая компьютеры под маркой ***, также опечатывает все свои системные блоки. А фирма эта и ее компьютеры неоднократно расхваливались во многих журналах. Вообще, слоган "Работает как часы" звучал довольно издевательски, потому как почти сразу после покупки выяснилось, что системник выключается через десять минут. (Кстати, после обращения в гарантийную мастерскую пломбу срывают и больше не ставят.)
В том же ответе на письмо вы говорили, что самое сложное — доказать сотрудникам службы технической поддержки, что не работает именно железо. Была у меня однажды ситуация: приехал я в сервис-центр, и пришлось мне пятнадцать раз нажимать Reset, чтобы доказать, что однажды комп не запустится.
Вот и все, что хотел сказать. Благодарю за внимание.
В том же ответе на письмо вы говорили, что самое сложное — доказать сотрудникам службы технической поддержки, что не работает именно железо. Была у меня однажды ситуация: приехал я в сервис-центр, и пришлось мне пятнадцать раз нажимать Reset, чтобы доказать, что однажды комп не запустится.
Вот и все, что хотел сказать. Благодарю за внимание.
Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?