6 лет назад 11 октября 2012 в 20:53 124

Почта России заработала в социальных сетях

Почта России пытается улучшить свой сервис посредством общения с недовольными интернет-пользователями. До сегодняшнего дня, утверждают в Почте России, проект работал в тестовом режиме. Теперь же ожидаются новые каналы подачи жалоб и предложений почтовой службе.

В настоящий момент связаться с Почтой можно по адресу blog@russianpost.ru. Также уточняется, что «блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости». И хотя на сайте Почты России не удаётся найти ссылки на официальные представительства организации в социальных сетях, в поиске по Twitter можно найти аккаунты @ruspost_a, @ruspost_b, @ruspost_c, @ruspost_d, @ruspost_e, @postofrussia и @Pochta_Russia, владельцы которых охотно отвечают на любые вопросы по работе почты.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?