11 лет назад 10 декабря 2009 в 16:22 276

Последние исследования американских и французских ученых показали, что рекламные ролики в формате 3D на 40 % эффективнее аналогичных роликов в обычном изображении. Это объясняется отчасти тем, что 3D-изображение получается в результате съемки с 9 различных ракурсов, и глаз человека видит ее также с 9 точек, что существенно влияет на запоминаемость и заметность. Помимо этого изображение в формате 3D зритель пока вопринимает как незнакомое и нестандартное, что очень ценно. Трехмерное видение дает возможность буквально “погружаться” в яркие рекламные образы и работать над новыми необычными идеями. Данный формат и стиль подачи рекламы имеет все основания стать новым словом в рекламном бизнесе.

С 2008 года размещением трехмерной рекламы на специальных панелях во всех крупнейших аэропортах и кинотеатрах Москвы занимается компания 3D Azimut (она, отметим, имеет и собственную студию по производству 3D-роликов). На панелях 3D Azimut уже представляют свою рекламу “МегаФон”, Mercedes Benz, Mercury, Sony Ericsson, кинокомпания Fox, Банк Национальный Стандарт, Банк Москвы. Количество рекламодателей непрерывно растет, как и интерес потребителей к новой рекламе в 3D.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?