13 лет назад 7 августа 2007 в 15:46 369
Есть проблема: принесли мне самый что ни на есть обычный модем USR (3COM). Поскольку собственных драйверов к нему не оказалось, пришлось положиться на Windows XP, которая определила модем как U.S.Robotics 56K Voice Win 1806-. Настроили, пытаемся подключиться – пишет, что нет сигнала в линии (отсутствует гудок). При этом, подключая к телефонному разъему модема телефон, гудок явно слышим.
Естественно, я подумал, что модем просто не рабочий, и нажал “Опросить модем”. Оказалось, что модем вполне рабочий и Windows определила его правильно. Что же это такое? Единственное, что приходит в голову, так это то, что модем был привезен из Канады (на нем даже наклеечка есть: “Industry Canada”) и сделан только для тамошних телефонных сетей, но это как-то несерьезно для USR. Сейчас в Сеть выхожу на noname Lucient. Но, если не ошибаюсь, USR лучше. Подскажите, плиз, как с этим модемом бороться да и стоит ли вообще?

Во-первых, скачайте с сайтаwww.usrsupport.ruвсе то, что вы найдете применительно к своему модему (BIOS у него нет – его функции выполняют драйверы, вот их и качайте), и обязательно найдите документацию к модему, в которой поищите регистр, ответственный за код страны.
Смените страну. Если это не поможет, то в строку инициализации забейте команду ATS6=0, которая отключит поиск гудка в линии. Возможно, модему просто не хватает напряжения в линии. Ну или пришлите нам на почту отчет о диагностике модема – попробуем разобраться. Да, кстати, а вы точно не перепутали гнезда “линия” и “телефон” в модеме? Может быть, все намного проще

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?