17 лет назад 30 октября 2006 в 16:49 643
У меня такая проблема: купил я КПК Toshiba e405, пользовался им почти год, и совсем недавно что-то у него сгорело внутри. В сервисном центре мне сказали, что поломка устранима, да вот только серийный номер на задней крышке устройства стерся, и по гарантии они ремонт производить не будут. Зато платный ремонт обойдется мне чуть ли не во столько же, во сколько новый КПК. Мне сказали, что ни в ПЗУ, ни где-то еще этого номера нет. Неужели и вправду в таком современном устройстве, как карманный компьютер, не зашит серийный номер? Что-то мне не верится. И вообще, имеет ли сервис право отказать мне в гарантийном ремонте?

Полагаю, то, что производитель разместил серийный номер в той части КПК, которая при эксплуатации устройства неизбежно подвергается механическому воздействию, не может служить основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Для защиты своих прав вам необходимо обратиться к мировому судье по месту жительства. В исковом заявлении опишите сложившуюся ситуацию и попросите суд обязать продавца устранить недостаток (абзац 2 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП) или вернуть вам уплаченную сумму (абзац 6 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП). К исковому заявлению обязательно приложите копию чека и гарантийного талона. Вам желательно найти свидетелей покупки (возможно, когда вы покупали наладонник, с вами был друг) и указать их координаты.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?