17 лет назад 25 октября 2006 в 17:47 628
Купил я себе корпус (3R Systems R105SH) и кулер (Scythe Ninja SCNJ-1000P). Был доволен до безобразия, но, увы, радость моя была недолгой. Проблема, как мне кажется, в корпусе. От кнопки Power, по инструкции, должно отходить четыре проводка. В результате я недосчитался Power LED (зеленого). При сборке все нормально работает, кроме экрана на корпусе, то есть он показывает все, что на нем может быть, вместе с абракадаброй в виде цифр и противно пищит. Возможно, я что-то неправильно сделал, например, не так установил датчики, но все равно грешу на отсутствие проводка. В сервис-центре продавца мне сказали, что это не гарантийный случай: мол, вы подписались под полной комплектацией и не имеете к ней претензий. На что я могу сослаться и вообще как мне быть (в любом случае поеду к ним в сервис)?

Я, если честно, не понял, чего у вас и где не хватает, но неработоспособность дисплея (а то, что на нем высвечиваются все символы сразу, именно так и называется) не имеет никакого отношения к комплектации. Так что сервисмены придумали довольно глупую отмазку, но, что самое грустное, вы на нее повелись. Комплектация тут совершенно ни при чем, и если вы будете непреклонны, то вам удастся донести это до специалистов сервиса даже без заказных писем и судебных исков.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?