15 лет назад 16 июня 2009 в 15:53 601

Пока добропорядочная часть населения Москвы копала грядки на дачах, а гламурная публика, прильнув к экранам телевизоров, наблюдала за сменой масштабных декораций на финале конкурса «Евровидение», сотрудники редакций журналов UPgrade и UPgrade Special собрали в уютном зале Mobile Plaza своих старых друзей и постоянных читателей на очередной «День UPgrade». Каждый посетитель праздника смог воочию убедиться, что захвативший весь мир глобальный финансовый кризис никоим образом не отразился на организации мероприятия, а также количестве призов и подарков, которые щедро раздавали сотрудники журналов и их партнеры. И если вдруг вы по чистой случайности ушли без приза, то наверняка вам достались брелок, футболка или «персональный антивирус», а вместе с ним и хорошее настроение.

Тараканы!

Уже к двум часам дня зал Mobile Plaza не вмещал в себя всех желающих принять участие в празднике, ведь программа помимо интересных викторин, игровых турниров, конкурсов и розыгрышей включала в себя и выступление группы «Тараканы!». Отыграв нон-стопом несколько песен, «Тараканы!» прервали мини-концерт для небольшого приветствия. Лидер коллектива Дмитрий Спирин пожелал всем присутствующим приятного дня и поблагодарил сотрудников журналов за организацию подобных мероприятий, в которых группа с удовольствием принимает участие уже не в первый раз. После этого музыканты подарили публике две совершенно новые песни «Просто сделай это» и «Новые звезды», которые совсем недавно вошли в концертный репертуар группы.

Тараканы!

На одном из стендов сотрудники UPgrade и UPgrade Special провели викторину, победителями которой оказались те из читателей, кто продемонстрировал самые блестящие знания в области истории журналов и существующих в них рубрик. Конкурс был оценен как истинными поклонниками изданий, так и теми, кто непосредственно на месте приобретал свежие номера и использовал их в качестве шпаргалок при ответах на вопросы ведущего. Отдельно стоит рассказать об участниках нашего мероприятия, благодаря которым гости получили возможность не только посостязаться в захватывающих конкурсах и получить массу ценных подарков и призов, но и приобщиться к миру высоких технологий, узнать много нового и интересного о тенденциях развития и последних достижениях компьютерного мира.

Всемирно известный разработчик и производитель графических ускорителей компания NVIDIA провела совместно с редакцией журнала UPgrade несколько конкурсов на знание технических терминов и линейки видеокарт на базе своих фирменных процессоров NVIDIA. Самые эрудированные и любознательные стали обладателями лицензионных дисков с новыми играми, изданными у нас в стране компанией «Акелла». На стенде у НР любой желающий мог распечатать свои фотографии на принтере HP Photosmart С5283. Те, у кого не оказалось с собой фотоаппаратов, прибегли к помощи представителей компании, которые с удовольствием сами сделали портреты гостей и тут же их напечатали их. Одновременно с этим проводился конкурс на знание некоторых любопытных фактов из истории Hewlett-Packard. Главными призами в нем стали ноутбук НР 2133 и коммуникатор iPAQ 914.

Конкурс проходил в два этапа: сначала участники отвечали на вопросы специальной анкеты, а позже на основе данных ответов определились два претендента на главный приз, которые непосредственно на основной сцене после нелегкой интеллектуальной схватки разделили подарки между собой. Конкурсантам пришлось проявить недюжинную творческую фантазию и нарисовать лэптоп своей мечты. Оба они справились с этой задачей! Остальные участники викторины, а также те, кому просто довелось побывать на стенде компании HP, получили фирменные футболки и брелки.

HP

Компания Gigaset Communications представила ряд новых моделей DECT-телефонов, продемонстрировав их функциональные особенности, эргономику, удобство и простоту использования, а также инновационный дизайн, реализованный в последних разработках Siemens Gigaset. Приятным сюрпризом для гостей праздника стала лотерея, в результате которой четверо счастливчиков стали обладателями многофункциональных IP-телефонов Siemens Gigaset 470IP.

Gigaset Communications

Компании Acer и «Бука» собрали всех любителей компьютерных игр на турнир по FarCry 2. Участникам предстояло выяснить, кто из них лучше приспособлен к выживанию в жаркой африканской саванне, а кому суждено отправиться на корм гиенам. Более тридцати «наемников» сражались за звание чемпиона. Желающих было так много, что организаторам пришлось провести два тура соревнований и разыграть два широкоформатных монитора Acer. Игроки, занявшие вторые и третьи места, получили подарочные издания игр компании «Бука».

Посетители стенда Sapphire попадали в гости к опытным оверклокерам, колдовавшим над кучами компьютерного железа, выжимая из него заоблачные показатели производительности. Паяльники, торчащие из видеокарт провода, водяные помпы и шланги, чипсы и пиво – все это создавало непередаваемую атмосферу, завораживающую гостей. И пока «шаманы» демонстрировали свои «пляски с бубном», участники конкурса Sapphire… сами придумывали себе условия соревнований. В итоге видеокарты в подарок получили самые эрудированные – вспомнившие наибольшее число песен, посвященных теме мая, весны и цветов.

«Лаборатория Касперского» подошла к участию в нашем мероприятии столь же ответственно, как и к разработке антивирусных продуктов. Надувание воздушных шариков с логотипом компании с последующим выяснением, у кого больше, показалось аудитории недостаточно брутальным, поэтому конкурс было решено превратить в соревнование по надуванию на скорость до «момента взрыва». Те гости, кого шарики не интересовали, могли посостязаться в креативном конкурсе на придумывание лучшего фирменного слогана. Для пришедших со своей второй половинкой были заготовлены плакаты и баннеры «Лаборатории», в которые молодые люди должны были задрапировать своих девушек наиболее необычным способом.

Фанаты приглашенной группы «Тараканы!» так активно сметали со стенда «Лаборатории Касперского» маленькие сувенирные коробочки с «персональными антивирусами», что всем было понятно: им они действительно крайне необходимы (смайл).

Компания CPS, один из крупнейших российских дистрибуторов ПО, демонстрировала продукцию Corel и Nero. Представитель компании Corel, известной своей мощной линейкой программных продуктов для обработки графики, начал свое выступление с очень правильного заявления о том, что использовать нелицензионное программное обеспечение очень плохо (смайл).

Далее по ходу мероприятия компания Corel провела среди читателей UPgrade и UPgrade Special несколько интересных викторин на знание своей продукции. Те, кто правильно ответил на вопросы, получили дистрибутивы Corel Paint Shop Pro Photo, Ulead VideoStudio, WinZip, Word Perfect Office X3 и CorelDRAW Graphics Suite X4. Кроме того, компанией Nero, одним из ведущих разработчиков ПО для работы с оптическими носителями данных, были разыграны коробки с Nero Move IT – мощным программным средством менеджмента и обработки мультимедийных файлов.

По сложившейся традиции редакция благодарит за организованные конкурсы и предоставленные призы наших партнеров, а также коллег по цеху: онлайн-ресурсы 3Dnews, Ferra.ru и THG.ru и журнал «Мобильные новости» – за информационную поддержку. Спасибо всем, кто принимал активное участие в празднике. До скорых встреч!

RSS
Разгон, оверклокинг (от англ. overclocking) – повышение быстродействия отдельных компонентов компьютера и системы в целом за счет эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы. (Wiki)

FarCry 2 – компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, вышедшая в октябре 2008 года. Игра издана компанией Ubisoft, локализована на русский язык фирмой «Бука». Студия Crytek, разработчик первой части игры, не была задействована в разработке FarCry 2. (Wiki)

 

 

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?