15 лет назад 15 октября 2003 в 13:53 92

 

Halo upgrade,
Все мы взрослеем. Ваши читатели не исключение. Каждый проходит долгий путь от новичка до гуру, в течение которого все сталкиваются с компьютерной литературой, журналами. Кто-то идет по неверному пути, кто-то стоит на месте, а кто-то “растет”. Растет благодаря другим, в данном случае вам. На первой стадии читатель жадно поглощает каждую страницу, каждое слово, каждый термин. Затем он вливается, вчитывается и ведет себя с тематикой на “ты”.И, наконец, на третьей стадии уже зрелый компьютерщик отрывается от своего учителя. Так стало и со мной. UP я покупаю только по инерции. Иногда покупаешь новый номер, читаешь его и с негодованием закрываешь. Почему? Ничего нового. Совсем.

Теория впиталась в мозги с ранними номерами, а тестирования новых, весьма интересных девайсов появляются очень редко. Нет, это не тот UP, который я видел раньше. Или тот? Но даже из глубокой депресии по этому поводу я выхожу просто. Ранним утром приезжаю к редакции (как это было и сегодня), сажусь возле таксофона и думаю. Воссоединяюсь с духом UP. Ухожу я раньше, чем приезжает любой редактор, но по пути домой замечаешь, что настроение твое улучшилось. И появляется вера в жизнь, hi-tech и новый номер UPGRADE…

MBR, Dave Sheffield

Понедельник, полдень… В редакцию медленно и сонно вползают редакторы. Листают свежий номер, читают письма, накопившиеся за выходные, и впадают в депрессию. Ведь все из нас понимают, что кто-то из читателей еще жадно поглощает каждую страницу и пишет: “Молодцы, ребята”, кто-то с тематикой на “ты” и уже дает дельные советы, а кто-то уже понял, что он уже вырос из той стадии, когда ему нужен помощник, что он просто уже переболел хайтеком. Он не пишет письма, не предлагает темы, он тусуется с нами просто так, как с хорошими старыми друзьями, с которыми его почти уже ничего не связывает. И редакции хочется поблагодарить его, что он был все это время рядом с нами, хочется угостить его пивом, спросить, чем “заболел” он сейчас, но никого нет рядом – ни у телефонной будки, ни у крыльца.

Но вдруг приходит письмо человека, открывшего при помощи нас для себя новый мир, письмо искреннее и открытое, приносят новые рейтинги журнала, радует отдел распространения – и появляется стимул рассказать что-то новое, удивить и порадовать людей. И появляются искры в глазах, появляются идеи, ощущается дух. И идут редакторы обсуждать план номера, загружать авторов и отвечать на письма.
Dave, короче, не валяй дурака – приходи в редакцию и скажи нам, что думаешь.

Доброго времени суток.
Появилось у меня тут пару замечательных идеек, пока курил на лестничной клетке, чем спешу и поделиться. Хотелось бы выяснить, как зависит время работы ноутбука от батарей от настройки софтверной составляющей. К примеру: ограничение swap файла запуск halt загрузкаразгрузка памяти итд…
В теории, можно как продлить время автономной работы, так и сократить. О проведении таких исследований мне неизвестно. Может попробуем?

Думаю, многим было бы интересно узнать о том , как при помощи серьезных мат-статистических пакетов можно обрабатывать некие наборы данных. Пример: собираем данные о тестировании чего-либо со всех доступных источников, обрабатываем и делаем выводы.
Таким образом можно выявить множество неочевидных, на первый взгляд, закономерностей. Если есть желание и возможность раскрыть данные темы, я бы чиркнул пару строк.

Bets regards from Alex

Alex, да легко! На самом деле, если вам захочется заняться такой вещью, мы только “за”. Настолько помороченных энтузиастов мы только приветствуем. Звоните, приезжайте – мы вам выделим ноутбук и с удовольствием послушаем про ваш проект более подробно. А если будут результаты, то и статью опубликуем. Вообще, если у кого-то из вас, уважаемые читатели, рождается суперидея, и вы к тому же готовы ее осуществить – пишите, звоните, приезжайте – обсудим!


Добрый день, господа!!!
Буду ругаться!! На самом деле ругаться хотелось еще с прошлого – 129-го, по-моему, номера, но, думала, что это случайность….купила следующий номер… нда… <…> Ага… наушники.. хорошо… угу… фотоаппарат… настораживаюсь – неужели опять?? о!!! тест жестких дисков – чудненько!!! “Материнские инстинкты” – на одном дыхании!!! ну техподдержка как всегда на “ура!” Статья о файловых система – тож хорошо… ну вроде отлегло от сердца и тут… тут… МАМА!! ЧТО ЭТО!?!?!?! НЕЕЕЕЕТ!?!?! (судорожно нашаривая в кармане сигарету, вспоминая что в метро курить нельзя, ищу валерьянку, понимаю, что ее нет…..) ГОССПОДИ ДА ЧТО ЖЕ ЭТО?!??!.. да…в общем ТАК расстраивать собственных читателей по-моему просто нехорошо… да-да…я о статье о компьютерном клубе…

Даа… почти три года… (а точнее с 5-го номера UPGRADE за 2000 год, того с которого я уже не пропускала НИ ОДНОГО номера) не ждала такого облома… я была уверена, и с пеной у рта доказывала, что UPGRADE не продается и не покупается.. (Вы понимаете о чем я..)… Дождалась… Хочется сказать: милые мои, родные, любимые я бы даже сказала!!! Не надо так больше… зачем Вы так??? А??? Ну зачем Вам дался этот клуб???
Засим разрешите откланяться, навеки Ваша – Анна.

Народ, специально для тех, кто плохо прочитал вступление, объясняем еще раз. Этот клуб (названия даже говорить не буду, а то опять будете кричать что это реклама, хотя там черным по белому написано, что это она, родимая, и есть) – это, можно сказать, отдаленная часть нашего издательского дома. Мы просто не могли об этом не написать. Повторяю: не могли не написать. Надеюсь, дошло. Но в том, что вам с этого клуба будет счастье, мы уверены. Лично Upgrade будет использовать это заведение для массовых мероприятий, которые, кстати, уже намечены на ближайшее время. Ну, а если в статье написано, что статья – реклама, то при чем тут продажность?

Здравствуйте! Пишу Вам уже третьй раз 🙁 Я все по поводу конкурса на описание игровой мыши из номера 125. Уже месяц прошел, как я написал Вам первое письмо! Вы хоть напишите что-нибудь типа “писмо получили” / “не получили” / “конкурса нет” /”конкурс есть, но описание не нравится”. До!

Уважаемый! Как правило, письма, приходящие на конкурс, мы сразу же отсылаем заказчику конкурса – с него и спрос. А мы просто физически не в состоянии ответить на все письма, пришедшие на конкурс, если только не с помощью робота-автоответчика. А если вас устроит ответ робота, то ставьте флажок “Подтверждение о прочтении” – редакционный The Bat! вам ответит.

Здравствуйте, Решил написать после прочтения рубрики “почтовый ящик” в UPGRADE #40 (130) октябрь 2003. Меня тоже здорово достает мусор, поэтому пришлось разработать (громко сказано, но…) две технологии защиты от непрошенных писак. Одна состоит по сути из одного скрипта на перле и выполняется на сервере, позволяя единовременно поубивать несколько сотен писем (достаточно аккуратно, впрочем). Этот скрипт был написан для экономии трафика и времени в том случае, когда я подключаюсь через мобильник и скачивание даже одних заголовков (500-700 писем) сжирает в среднем 50 центов. С его помощью управление таким обьемом требует порядка 40 кбайт трафика, т.е. на порядок дешевле. <…>

Другая технология основана на фильтре selective downloads почтовой программы The Bat! – она позволяет на основе анализа заголовка письма (и тела сообщения, конечно, если есть желание выкачивать их целиком) отсеивать хлам в почте. У меня есть несколько крошечных утилит для обслуживания текстового файла, содержащего сигнальные строки фильтра. Его (файла) обьем порядка 40 кбайт, около 1500 строк, содержащих регулярные выражения и “настроенных” на русскоязычные методы маскировки. Сейчас, правда, я столкнулся с ограничениями Бата в части разбора таких обьемных “правил” сортировки, но потенциально это излечимо. Во всяком случае, разработчиков я известил 🙂 <…>

Alexander

Спасибо! Правда, с выходом The Bat! 2.0 проблему спама в редакции мы практически решили. Конечно, скачивать письма нам все равно приходится, но, слава Аллаху, редакционный интернет у нас безлимитный, и удалить с сервера в день 10-15 Мб спама – это не так страшно. Огромное спасибо всем, кто откликнулся на просьбу редакции. Проблема практически решена. Но так как антиспамовский фильтр все же не обладает той аккуратностью, какой обладает человек (не показывать пальцем на корректора!), мы все же просим всех использовать “Письмо в редакцию” в качестве темы сообщения.

Алена Приказчикова

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?