21 год назад 12 мая 2004 в 12:47 1618

 

Здравствуйте, здравствуйте дорогие апгрейдяне!
Пишу Вам, так как нет сил сдержать эмоции. Слезы умиления капают на обложку свежего номера журнала. Губы в экстазе благодарственной молитвы припадают к разбухающей от влаги бумаге. Спасибо Вам, дорогие, за то, что прочитав очередной номер не нашел в нем ПОЧТИ ничего для себя интересного. Именно благодаря Upgrade я получил такое образование, благодаря которому, многое из описываемого в нем, не кажется мне новым, хотя еще не так давно каждая страница изучалась досконально. Я хоть немного, но продвинулся на пути познания компьютерного мироздания. Осознание этого пришло сегодня. И не читал бы Апгрейд, но остается в каждом номере то ПОЧТИ, благодаря которому, я покупаю Ваш журнал и буду, видимо, покупать его еще долгое время. И в этом есть великое колдунство!

Однако, как бы не радовал меня Ваш журнал, хочется высказать и некоторые пожелания. Вот, например, пишет Вам некий Жора Юзеркин, так, мол, и так: «Установил я, давеча, пару новых игр, и комп мой переглючило. Я чего-то там хотел исправить, чем контузил компьютер окончательно. Слезно прошу, помогите!» Отсылает Юзеркин по Интернету письмо в надежде получить помощь на страницах журнала и не знает, глупый, что препятствий для получения ответа превеликое множество. Начнем с того, что при цифро-аналоговом преобразовании, сопровождающем переход информации из Сети в головы сотрудников, теряется огромное ее количество.

Но даже если письмо не затерялось, не было воспринято как спам и если Жоре удалось сформулировать свою просьбу в потребном для печати виде, то к тому времени, когда он прочтет ответ в журнале, его руки, веками приспосабливаемые эволюцией под клавиатуру, забудут, что такое ОЛДЖ и ФЫВА. Я понимаю еще, когда господин Трошин отвечает на вопросы таких товарищей как Гуревич или Шаманов. Этим людям, давно находящимся в цифровой нирване, неважен срок ответа. И даже, если интересующие их тайны виртуальной вселенной не будут раскрыты на страницах журнала, то Высшие Силы, рано или поздно, подскажут путь к их разгадке.

Исходя из всего сказанного выше, предлагаю Вам обратить свое внимание на рекламу табачных изделий. Нет, Вы не правильно меня поняли, не нужно рекламировать сигареты. Сам не курю и другим не советую. Посмотрите на саму рекламу. На не менее, чем десяти процентах ее площади себя рекламирует Минздрав, со своим небезызвестным предупреждением. Я предлагаю на страницах Техподдержки также поместить социальную рекламу примерно такого содержания: «Отказ от использования деинсталляторов и систем резервного копирования вредит Вашим нервам». Как мне кажется, мало, кому из пользователей интересно копаться в утробе своей системы.

Это путь одиночек и перед ними я в почтении склоняю голову. Большинству же юзеров гораздо проще за 10 мин. из бэкапа восстановить систему, чем сутками пытаться ее реанимировать. Но не знает об этом Жора Юзеркин, а Вы — знаете, но редко пишете. Нехорошо, однако.

Да, вот еще что! За опубликованные письма Вы обещаете своим читателям шоколадку в виде интернет-карты одного из столичных провайдеров. A куда девать эту карту нам, провинциалам? Что, что вы сказали?.. А, вот и я не знаю, но сладенького тоже хочется! Ведь дискриминация получается, по территориальному признаку. Противозаконно, как-никак. Ну, придумали бы хоть что-нибудь, значок почетного апгрейдера, например. Был бы повод заехать с оказией, руку Вам пожать. Поощрять нужно нас, читателей, ведь наши письма являются неиссякаемым источником вдохновения для Вас, авторов журнала!

До свидания! С уважением, hard

Уважаемый Hard, приветствия!
Социальная реклама уровня «Не засовывай пальцы в розетку — шарахнет током!» — вещь, безусловно, нужная. Пропагандой бэкапов и необременительных для психики способов поддержания в сохранном состоянии пользовательских компьютеров и прочей оргтехники мы занимаемся уже не первый год. Товарищ Трошин на этом поприще уже стер не один десяток клавиатур, однако что бы вы думали? Все равно граждане не верят в волшебную силу бэкапа, а вот чисто русский авось многим из них ближе. Впрочем, все мы не без греха — к примеру, я тоже не могу похвастаться ежевечерним бэкапом. Другой вопрос, что сейчас беды чаще всего происходят от вирусов, а их я не очень боюсь, в отличие от большинства, потому что в ненужные места мышкой не тыкаю и стараюсь очевидных гадостей на винчестер не пускать.

Так что пропаганду резервных копий мы продолжим. Даже если это поможет одному пользователю не потерять его информацию, можно будет считать, что силы потрачены не зря.

По поводу карточек: да, это наша недоработка. Однако мы попытаемся что-либо придумать с максимальной оперативностью, о чем вас, уважаемые читатели, обязательно оповестим. Кстати, идея про значки нам очень понравилась, спасибо за наводку. Так сказать, будем работать в данном направлении!

 

Здравия желаю, уважаемая редакция!
Спешу уведомить Вас, что Вы заразили нас вирусом! Испугались? Тогда ждите, развязка в конце письма. В Ваш адрес написано уже много: и хвалебного, и жалостного, доброго и угрожающего… Писал Вам и стар и млад, холост и женат… Не писали, разве что, военнослужащие. Посему — НАКИПЕЛО!!!<…>
Хочу от всех нас (возьму на себя такую смелость и ответственность), от читающих Вас красноармейцев, застроить вас вдоль и поперек и… отблагодарить по совести за все, что вы делаете!

Вы знаете сколько у нас с Вами общего? Вы — пионеры, мы — офицеры; вы с красными галстуками, мы с зелеными (в основном); у вас — «Всегда готов!», у нас — воинское приветствие. И вместе мы одна большая российская семья! Далее о том, что Вы делаете с людьми, я еще расскажу, а пока… РАВНЯЙСЬ!!! СМИРНО!!! Слушай приказ: за целеустремленность и желание обучить народ, за доходчивость изложения и старание, за великолепную интуицию и доброту объявляю Вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Молодцы! Так держать! Пожимаю каждому крепко руку! ВОЛЬНО!

А теперь поподробнее. Интуиция потрясающая! Это ж надо, у меня недавно была покупка нового корпуса, а статья про выбор блока питания товарища Александра Долинина вышла чуть раньше! Изложение супер! Все разжевано и разложено по полочкам, что даже ежику или жирафу понятно! Побольше бы таких клевых статей! И такая ерунда очень часто происходит.

По долгу службы много приходиться возиться с компами (от покупки железа до отлова всяких плавающих глюков), поэтому раздел «народный глюк» начиная с первого журнала 2003 года уже превратился в подшивку журнала «Upgrade» (а заодно и всякие другие обзоры, программы, схемы и т. д.). Ну не могу я выкинуть! Рука не подымается, слезы наворачиваются! Вот и подшиваю, подшиваю, подшиваю… Знаете сколько раз выручал? Не сосчитать! Зато как приятно себе любимому, когда приходит коллега проконсультироваться по поводу покупки нового девайса, а ты ему и расскажешь, и фотографию в подшивочке покажешь!

И наконец о вирусе. Народ — БЕРЕГИСЬ! Вирус называется «upgrade-super.rus»! А с людьми вот что происходит. После прочитки очередного номера любимого журнала (т.е. Апгрейда) в одном из отделов начинается диалог двух компьютерщиков. Проходит минут десять и вокруг них образуется кольцо человек десять. И все обсуждают новости и темы номера, пропуская изредка крепкое словцо! И так могут на несколько часов зависнуть! Ужас же! Зомби какие-то! Видите, как вы сплачаете народ! Желаю Вам продвижения КУЛЬТА UPGRADE ! КУЛЬТ UPGRADE — это эффектно и эффективно!

Всегда ваш, Алексей

 

Уважаемый Алексей, приветствия!
Нам большое счастье от того, что мы народ сплачиваем. В особенно сложные минуты нашей деятельности, где-нибудь часа за четыре до окончания сдачи очередного номера, когда весь кофе уже выпит, а на улице первая партия утренних дворников уже прошла с метлами мимо редакции, только мысль о том, что есть народ, который с удовольствием читает наш журнал, не позволяет нам попадать в обмороки под столы.
Так что, уважаемые читатели, надо ли говорить, что если бы не вы, то нас бы тут не было. Оставайтесь с нами — вместе интереснее. Ну и пишите нам побольше писем, конечно. UP

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?