15 лет назад 14 июня 2006 в 9:40 615

Здравствуйте.
Прочитал редакционную статью и решил написать. Возникло пара вопросов, пара идей и пожеланий. Все написанное ниже – это лишь мое мнение, я не в коем случае никого ни ругаю. Журнал правильный – так и держать. Первое возникший вопрос после прочтения редакционной статьи – куда писать? “На редакционный e-mail” – это какой? upgrade@veneto.ru – это вроде главный почтовый ящик. Если писать редактору – то какому?
Второй вопрос – так сколько же вам приходит писем? 5-10 тыс. человек – это что за цифры? Это примерное количество человек которое вам пишет постоянно, или всего, или в год, а может в месяц? Если вам постоянно пишут 5 тыс., и каждый пишет по письму в месяц, то получается что 150 тыс писем в месяц – это сколько же надо людей чтобы это разгрести. Я вот, честно говоря, никогда не писал вам по причине того, что, как мне казалось, писем у вас завались, да и зачем людям работу лишнюю давать? Если писем много, то мое наверняка затеряется или будет похожим на сотни других и т.п. Хотя были и идеи и вопросы. В общем, много-ли у вас работы – непонятно. Есть у вас время и возможность разбирать кучу писем – тоже. Нет, может это я конечно тугоумный, не спорю. Если какие-то письма печатаются, что-то из них черпаете, то естественно вы разбираете корреспонденцию, но на сколько вы с этим справляетесь не ясно.
Это я из чистого гуманизма, а не от того, что мне жаль если мое письмо не прочтут. Вообще и нет у меня особого представления как у вас там идет работа, на сколько эффективны ваши исследования и просьбы к читателям. Вот приглашали вы на работу людей для тест лаборатории. И как у вас с этим дела? Много ли народу пришло? Остались ли места? <…>
Если вы печатали отчет – а я прозевал, то извините. Не всегда удается отследить купил я очередной номер или нет и прочитал ли весь или нет. Такой образ жизни. Вообще рассказы о жизни редакции могли бы сыграть хорошую роль для популярности. Думаю найдутся люди которым это интересно. Скатываться до “дом-2 ” у вас мозгов хватит, да и в статьях авторов бывает проскальзывают отдельные случаи из жизни. Когда это к месту – обычно интересно.
Про сайт – я не согласен. Ну вот нет у меня ни желания ни возможности покупать старые номера, а искать информацию легче через запросы. В старых номерах может быть описание какое-то интересное, разбор проблемы – и из-за этого тащиться в город и покупать целый журнал? Из-за одной статьи. А если я вовсе не знаю что там есть нужная мне статья. Был еще момент один раз. Мне срочно была нужна информация. Я помнил, что читал это в upgrade, а под руками только интернет. Хорошо хоть примерное содержание статьи есть на сайте – уже помогло. (если на сайте есть старые номера и я их не нашел, то значит такой сайт)
Я бы сделал доступным архив старых номеров для зарегистрированных пользователей, а регистрация – это статистика. Можно вообще сделать статистическую форму в которую надо забить данные о компьютере, пользователе, частоте посещения каких-то узлов в интернете. Я бы для благого дела просто так заполнил бы. <…>
Людям до ужаса нравится принадлежать к какому-то сообществу, а тем более такому классному как сообщество читателей upgrade.
Еще.
Я как-то прочитал, что кто-то очень хотел получить футболку с вашим логотипом, но у вас все тащат (смайл) Так выложите векторное изображение логотипа на сайте, люди сами себе пойдут и сделают в магазине за 300 рублей на майке любого цвета и качества, особо одаренные может что подрисуют (смайл) Я бы так сделал. Таким образом поступили создатели фильмов про Дозоры – там есть изображения для нанесения на футболку символики ночного и дневного (кажется) дозоров.
Еще в журнале мне бы хотелось читать про субъективный опыт. Все ваши тесты – они тестируют новые устройства, свежие программы, про которые рассматриваются лишь обзорно или подробно, но нет описания длительного опыта работы и связанных с этим особенностей. Я вот перепробовал штук пять почтовых клиентов. Все они меня сначала радовали, а потом оказывалось, что у foxmail проблемы с переносами слов, outlook. Microsoft Office Outlook – обрывает письма. The Bat – платный, а Mozilla Thunderbird не хочет сам отключать интернет после завершения транзакций. Или например качество мониторов определенной марки, падает скажем через год. Я слышал что бывают всякие родовые признаки. Да мало-ли какие странности бывают. Еще мегафон присылает неправильные настройки для подключения интернет через телефон. Ну откуда это узнать как не через опыт или от другого опытного человека. <…>
Вот вроде почти все о чем хотел написать.
Всего наилучшего. Михаил

Михаил, мое почтение!
Попробую ответить по пунктам. Писем нам приходит очень много, сколько точно, мы не считали, но несколько сотен в день набирается, а если особенно удачный или, по оценке читателей, неудачный номер получается, то гораздо больше, пиковые значения бывают очень велики. Правда, письма нам присылают преимущественно читатели одной группы, большинство же никак себя не проявляет. Имеет смысл писать на любые указанные в журнале ящики, они все проверяются. Другой вопрос, что мы физически не в состоянии отвечать на каждое послание, поэтому и не отвечаем – на каждое, хотя, разумеется, стараемся прореагировать на максимальное число писем.
Письма очень ценны в плане общения с конкретными представителями нашей аудитории, но, к сожалению, не дают возможности понять, насколько распространенной является высказанная тем или иным читателем точка зрения. Именно поэтому мы и затеяли всю эту историю с SMS: помимо частных мнений, нам нужна статистика.
Работа в журнале – отдельная история. Вакансии, к счастью, у нас появляются чрезвычайно редко, и мы должны очень быстро находить сотрудников на них, ибо еженедельник – это не шутки. Это хоть тушкой, хоть чучелом, но каждый понедельник сделанный номер вынь да положь. Поэтому, боюсь, на данный момент у нас открытых вакансий нет совсем.
О логотипе – хорошая мысль, выложим, но только после редизайна. Насчет статей о жизни редакции – ну, сложно сказать, насколько они будут интересны основной массе читателей. У нас же тут не как у людей Х, мир мы ежедневно не спасаем, летаем плохо, и файрболы у нас получаются слабенькие, только на тараканов хватает. А вешать в редакции веб-камеры, как нам недавно предложил один из читателей, – нет уж, увольте. Все-таки мы точно не “Дом-2”.
А субъективный опыт – ну, собственно, на нем и построен журнал. Правда, мы еще тестирования проводим.

Remo

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?