12 лет назад 30 октября 2006 в 17:04 57
Подскажите как действовать в следующей ситуации. Проработав два месяца, сломался ИБП (APC). Отвез его в сервис-центр, уполномоченный фирмой-производителем на починку ее техники. Девайс был принят в гарантийный ремонт, выдана квитанция. Ремонтируют уже полтора месяца. Говорят, что заказана деталь и они ее ждут. В квитанции сказано: продолжительность ремонта составляет 20 рабочих дней, если запчасть у них есть. Если ее нет, то тогда изделие должно быть починено в течение 10 рабочих дней с того момента, как она поступит в сервис-центр. Как долго эта деталь может к ним идти, нигде не оговорено. Можно ли в моем случае как-то ограничить сроки ремонта? Если да, то что для этого нужно сделать, и можно ли требовать возврата денег в случае незавершения ремонта по истечении этого срока? И еще один вопрос: обязан ли сервисный центр выдавать замену на время ремонта?

Насколько я знаю, включение в квитанцию таких формулировок не приветствуется Госторгинспекцией. Вам следует позвонить в ее отделение по месту нахождения магазина (координаты можно найти на страничке http://mbm.ru/stuff.asp?ID=469#3) и сообщить о данном факте. Вполне возможно, что сотрудники инспекции обяжут сервисный центр определить конкретные сроки ремонта. И если эти сроки впоследствии будут нарушены, вы сможете требовать от продавца возврата денег (пункт 2 статьи 23, пункт 1 статьи 18 ЗоЗПП). При этом вы должны понимать, что вина ремонтников в данной ситуации минимальна: они действительно зависят от того, когда изготовитель поставит деталь.
Вне зависимости от того, удастся ли внести корректировки в квитанцию, вы можете требовать (обычно от сервисного центра) предоставления временной замены на весь период ремонта (пункт 2 статьи 20 ЗоЗПП). Требование оформляйте в письменной форме.

Никто не прокомментировал материал. Есть мысли?