ля начала попробуйте попинговать какой-нибудь интернет-сервер по его IP-адресу. Если пинг будет проходить, а программы работать откажутся, то, возможно, в настройках соединения надо явным образом указать DNS-серверы провайдера. Проверьте также, какие службы Windows XP запущены, работа каких приостановлена — узнать, какой статус по умолчанию должен быть у каждой из них, можно, например, на сайте www.blkviper.com.
Попытайтесь восстановить исходное состояние системных служб, а также отключить службы, которые были внесены в систему посторонними программами; это удобно сделать с помощью утилиты msconfig.exe. Если же и пинг проходить не будет, то попробуйте удалить файрволл Outpost — возможно, действительно дело в нем (последнее время на интернет-форумах встречается довольно много призывов о помощи, связанных со сбоями последних версий этого файрволла). Наконец, еще один совет — удалите все интернет-соединения, обнулите настройки TCP / IP, используя команду netsh int ip reset, и затем создайте соединения заново. Кстати, последняя версия DialUp Monitor — 3.0.0.45, на всякий случай обновите и его, и драйверы модема. Если это не поможет, пишите еще — будем думать.